Специалист технической поддержки 1С
-
Консультирование пользователей по работе с системами 1С через систему Service desk и по телефону
-
Обработка поступающих обращений от пользователей
-
Решение оперативных задач, необходимых для корректного функционирования системы, настройка систем
-
Подготовка и актуализация пользовательских инструкций, участие в формировании базы знаний по системам 1С
-
Тестирование доработанного функционала, описание найденных ошибок
-
Администрирование пользователей (настройка групп, доступа, профилей, ролей - прав доступа в системы)
-
Интервьюирование и сбор исходной информации по бизнес-процессам
График работы:
- 5/2: пн. – чт. – 08.00 – 17.00, пт. – 08.00-15.30
-
Высшее образование по одной из специальностей: "Информационные системы и технологии", "Прикладная математика", "Бизнес-информатика"
-
Опыт работе в технической поддержке по системам 1С 1-й и 2-й линии от 2 лет
- Знание функциональных возможностей конфигураций 1С БП КОРП, 1С ERP, 1С УХ, 1С ЗУП КОРП, 1С: Управление автотранспортом, 1С: Производственная охрана труда, 1С: ТОИР, 1С:MDM
- Знание областей: бухгалтерский/налоговый учет, кадровый учет/расчет ЗП, бюджетирование, казначейство, складской учет, управленческий учет, НСИ
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В МЕТРО
- Трудоустройство и работа в соответствии с ТК РФ
- Бесплатный проезд в столичном метро
- Бесплатный проезд по железным дорогам в пригородном сообщении от места жительства до места работы и обратно в пределах Московской области
- Питание за счет предприятия
- Премирование по итогам работы за полный календарный год
- Надбавка за стаж
- Возможность получить профессиональное образование за счет метрополитена
- Льготы на отдых в оздоровительном комплексе метрополитена
- Детский оздоровительный лагерь и детский клуб
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
*каждый день в столовых метрополитена можно потратить до 300 рублей за одну покупку и эти 300 рублей вернутся вместе с зарплатой