Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.12.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.12.2024
48% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.12.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

1С Консультант технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО «РТ-ИНФОРМ» - аккредитованная IT-компания, инфраструктурное, 100% дочернее Общество Госкорпорации «Ростех», занимается внедрением и развитием систем, направленных на формирование единого цифрового пространства ОПК.

На текущий момент, созданную нами "Автоматизированную систему управления финансовой и закупочной деятельностью (АС ФЗД)" эксплуатируют более 600 предприятий «Ростеха», ежедневно в системе работают более 27 000 пользователей.

АС ФЗД заняла первое место на ежегодном конкурсе лучших ИТ-проектов страны - «Проект года-2020» Global CIO.

Созданная подсистема АС ФЗД «Управление промышленной безопасностью, охраной труда, охраной окружающей среды и транспортной безопасностью», направленная на создание культуры устойчивой безопасности Ростеха (АС ФЗД подсистема КУБ) проходит активную стадию тиражирования на производственные предприятия корпорации.

Внедрение подсистемы позволяет предприятиям видеть ситуацию на производстве в режиме онлайн и нивелировать потенциальные риски до того, как они стали реальными.

АС ФЗД подсистема КУБ неоднократно занимала первые места в отраслевых конкурсах по промышленной безопасности и охране труда, в том числе на международном уровне.

Уважаемые соискатели, мы в поисках Консультанта 1С

Обязанности:

  • Консультирование пользователей по вопросам подсистемы;

  • Соблюдение стандартов сопровождения подсистемы по SLA;

  • Своевременное выполнение обращений, поступающих от пользователей в систему Naumen Service Desk;

  • Анализ и фиксация ошибок, актуализация инструкций пользователя

Требования:
  • Опыт работы в области консультационной / аналитической работы;
  • Высшее или среднее профессиональное образование (в области информационных технологий будет преимуществом);
  • Умение консультировать и обучать пользователей по работе с программными продуктами, реализованными на базе 1С;
  • Умение анализировать ошибки в системе, создавать задачу разработчику на исправление ошибок, актуализировать инструкции пользователя.

Желательно:

  • Знание программных продуктов 1С;
  • Наличие сертификата 1С.

Условия:

  • Работа в стабильной IT-компании, входящей в состав государственной корпорации "РОСТЕХ".
  • Работа в офисе/удаленно, график работы 5/2 с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 или с 9:30 до 18:30.
  • Оформление по ТК РФ с первого дня выхода на работу.
  • Возможность прокачать скиллы и поднять свою экспертность.
  • Высокий внутренний и внешний темп жизни компании, скучно не будет - множество интересных и сложных проектов.
  • Достойный оклад + годовая премия.
  • Возможность карьерного роста на экспертные позиции.
  • ДМС после испытательного срока в лучших клиниках (включает стоматологию).

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Ведущий консультант технической поддержки 1С
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РТ-ИНФОРМ
4,1 32 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист 1С:КА / Техническая поддержка 1С
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПРОФИЛАБТЕСТ
4,0 10 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Консультант технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,2
Что нравится
Возможность работать удаленно. Стабильность. С первого дня официальное трудоустройство.
Что можно улучшить
Возможно больше совместных мероприятий, объединяющих в одну команду. Разработать систему грейдов, возможности роста внутри компании или развития.
РТ-ИНФОРМ
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
91% Своевременная оплата труда
91% Медицинское страхование
72% Наличие кухни, места для обеда
66% Оплата больничного
59% Удаленная работа
50% Профессиональное обучение
41% Система наставничества
41% Удобное расположение работы
31% Корпоративный транспорт
28% Корпоративные мероприятия
25% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
3% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист 1С
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант 1С
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки 1С в Forbes Russia
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С
от 93 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить