Руководитель группы по делопроизводству (документообороту)
Сфера деятельности Департамента – разработка заказного программного обеспечения. Заказчиками Департамента являются различные Министерства, Ведомства, а также крупные государственные и частные компании.
Главная специализация Департамента – создание информационных систем федерального масштаба. Это не только разработка программного обеспечения, это реализация полного комплекса работ: от создания первоначальной концепции до эксплуатации и сопровождения созданных нами решений.
Обязанности:
- Организация и управление процессом документооборота в программе проектов (4 ГИС): подготовка сопроводительных писем, ответов на официальные запросы, печать и брошюровка документации, оформление шаблонных документов;
- Руководство группой из 3 делопроизводителей: распределение задач, управление загрузкой;
- Разработка и внедрение стандартов и регламентов, шаблонов документов в рамках документооборота программы проектов;
- Контроль подготовки и согласования документов и субподрядных договоров, учет их во внутреннем делопроизводстве;
- Нормоконтроль в рамках подготавливаемых писем и субподрядных договоров;
- Ведение архивов по сопровождаемым контрактам и договорам в электронном и бумажном видах;
- Взаимодействие с типографией в целях печати документации;
- Организация работы курьера для оперативной доставки писем заказчику;
- Заведение заявок на оплату работ подрядчиков и контроль проведения оплаты;
- Взаимодействие с подрядными организациями во вопросу предоставления отчетных документов;
-
Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
Требования:
- Опыт в аналогичной должности обязателен;
- Отличное знание русского языка, норм деловой переписки, делового этикета;
- Знание основ делопроизводства;
- Знание специфики работы с документами с грифом "дсп";
- Отличное знание требований к оформлению документов в соответствии с рекомендациями ГОСТов;
-
Уверенный пользователь Microsoft Office ( Word, Excel).
Условия:
- Трудоустройство по ТК с первого рабочего дня;
- Белая заработная плата;
- Обучение: корпоративный университет, электронная библиотека, вебинары с внешними и внутренними экспертами, центр карьерного консультирования;
- Профильное обучение и сертификация;
- Сообщества: школа спикеров, дебат клуб, писатели Хабр, киберспорт;
- Спорт: футбольный, волейбольный и баскетбольный клубы;
- Здоровье: ДМС, включая стоматологию, врач в офисе, сервис «Понимаю» (психологические и юридические консультации);
- События для детей сотрудников: праздники и профориентационные игры, образовательные курсы;
- Партнерские программы и скидки для сотрудников: в магазинах-партнерах, фитнес-клубах, на образовательных платформах, на досуговые мероприятия;
- Собственный комфортный офис, где есть место не только для работы, но и для спорта и отдыха: спортзал, салон красоты, летний коворкинг на крыше;
- Питание: столовая, оборудованные кухни, кофейный киоск, вендинговые аппараты здоровой еды;
- Территориально м. Алексеевская/м. Марьина роща (5 минут езды на корпоративной маршрутке).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).