Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.12.2024
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель группы по делопроизводству (документообороту)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сфера деятельности Департамента – разработка заказного программного обеспечения. Заказчиками Департамента являются различные Министерства, Ведомства, а также крупные государственные и частные компании.

Главная специализация Департамента – создание информационных систем федерального масштаба. Это не только разработка программного обеспечения, это реализация полного комплекса работ: от создания первоначальной концепции до эксплуатации и сопровождения созданных нами решений.

Обязанности:

  • Организация и управление процессом документооборота в программе проектов (4 ГИС): подготовка сопроводительных писем, ответов на официальные запросы, печать и брошюровка документации, оформление шаблонных документов;
  • Руководство группой из 3 делопроизводителей: распределение задач, управление загрузкой;
  • Разработка и внедрение стандартов и регламентов, шаблонов документов в рамках документооборота программы проектов;
  • Контроль подготовки и согласования документов и субподрядных договоров, учет их во внутреннем делопроизводстве;
  • Нормоконтроль в рамках подготавливаемых писем и субподрядных договоров;
  • Ведение архивов по сопровождаемым контрактам и договорам в электронном и бумажном видах;
  • Взаимодействие с типографией в целях печати документации;
  • Организация работы курьера для оперативной доставки писем заказчику;
  • Заведение заявок на оплату работ подрядчиков и контроль проведения оплаты;
  • Взаимодействие с подрядными организациями во вопросу предоставления отчетных документов;
  • Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.

Требования:

  • Опыт в аналогичной должности обязателен;
  • Отличное знание русского языка, норм деловой переписки, делового этикета;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Знание специфики работы с документами с грифом "дсп";
  • Отличное знание требований к оформлению документов в соответствии с рекомендациями ГОСТов;
  • Уверенный пользователь Microsoft Office ( Word, Excel).

Условия:

  • Трудоустройство по ТК с первого рабочего дня;
  • Белая заработная плата;
  • Обучение: корпоративный университет, электронная библиотека, вебинары с внешними и внутренними экспертами, центр карьерного консультирования;
  • Профильное обучение и сертификация;
  • Сообщества: школа спикеров, дебат клуб, писатели Хабр, киберспорт;
  • Спорт: футбольный, волейбольный и баскетбольный клубы;
  • Здоровье: ДМС, включая стоматологию, врач в офисе, сервис «Понимаю» (психологические и юридические консультации);
  • События для детей сотрудников: праздники и профориентационные игры, образовательные курсы;
  • Партнерские программы и скидки для сотрудников: в магазинах-партнерах, фитнес-клубах, на образовательных платформах, на досуговые мероприятия;
  • Собственный комфортный офис, где есть место не только для работы, но и для спорта и отдыха: спортзал, салон красоты, летний коворкинг на крыше;
  • Питание: столовая, оборудованные кухни, кофейный киоск, вендинговые аппараты здоровой еды;
  • Территориально м. Алексеевская/м. Марьина роща (5 минут езды на корпоративной маршрутке).
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела документооборота
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Киностудия им. М. Горького
3,6 16 отзывов
Москва,
22 декабря 2024
Начальник управления по организации электронного документооборота
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

FESCO (ПАО Дальневосточное морское пароходство)
4,3 231 отзыв
Москва,
вчера
ЛАНИТ
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 688 отзывов
65% Своевременная оплата труда
48% Медицинское страхование
45% Оплата больничного
42% Наличие кухни, места для обеда
40% Корпоративные мероприятия
39% Удаленная работа
36% Профессиональное обучение
32% Корпоративный транспорт
29% Гибкий рабочий график
26% Удобное расположение работы
24% Система наставничества
14% Место для парковки
10% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Главный специалист по делопроизводству
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель начальника документационного отдела
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы документооборота
100 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту/ делопроизводитель
90 000 - 130 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель аппарата директора
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить