Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 13.01.2025
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.01.2025
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 13.01.2025
68% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Руководитель аппарата директора

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

Организация и контроль работы отдела делопроизводства, приемной генерального директора:

Организация функционирования единой системы делопроизводства Галереи:

  • аудит существующей системы, предложение корректирующих мероприятий при необходимости.
  • обеспечение единого порядка организации и ведения документооборота в структурных подразделениях
  • актуализация внутренних нормативных документов в области документационного обеспечения и делопроизводства
  • автоматизация при необходимости процессов документооборота в системе 1С: формирование требований на разработку (доработку), написание ТЗ

Организация подготовки, проведения конферентных/протокольных мероприятий Генерального директора:

  • формирование программы мероприятия, сбор информационных материалов у докладчиков и рассылка повестки и материалов участникам мероприятия

Организация постановки задач и поручений, выданных генеральным директором контроль за сроками их исполнения:

  • назначение поручений от имени генерального директора решений протокола, распоряжений.
  • подготовка и анализ отчетов по исполнительской дисциплине работников.

Административная и информационная поддержка руководителя:

  • самостоятельная оперативная подготовка по запросу генерального директора аналитических сводок, справок, информационных материалов, иных документов для работы с государственными, муниципальными органами власти
Требования:
  • Высшее образование (профильное) или в/о и наличие диплома о профессиональной переподготовке в области делопроизводства
  • Знание стандартов ИСО 9001 («Информация и документация. Управление документами») будет преимуществом
  • Релевантный опыт работы от 3-х лет в крупных компаниях
  • Знание основ трудового, административного, архивного законодательства РФ, ГОСТов по делопроизводству
  • Опыт автоматизации процессов делопроизводства в организации
  • Уверенный пользователь ПК, 1С:ДО
  • Системный и комплексный подход к выполнению задач, аналитические способности, умение работать с большими объемами информации, высокий уровень грамотности письменной и устной речи
  • Знание основ делового этикета, правил деловой переписки
Условия:
  • Работа в крупнейшем музее России
  • Официальное оформление согласно ТК РФ
  • Полностью «белая» заработная плата 2 раза в месяц на карту банка (по результатам собеседования)
  • График 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница до 15-30
  • Рабочее место в пешей доступности от метро Третьяковская
  • Премирование по итогам работы за год
  • Перспективы карьерного роста
  • Действующие коллективный договор и профсоюз, дополнительно защищающие права работников
  • Единовременная выплата в размере 20 % оклада к отпуску после 11 месяцев работы
  • Бесплатное посещение экспозиций Галереи без ограничений, экскурсий с дотацией от Галереи
Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель PR-практики
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Коммуникационное агентство PR Partner
4,3 34 отзыва
Москва,
вчера
Бренд-директор
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Delo Beauty
5,0 3 отзыва
Москва,
11 января 2025
Третьяковская галерея
4,1
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
70% Своевременная оплата труда
63% Удобное расположение работы
56% Оплата больничного
22% Профессиональное обучение
22% Наличие кухни, места для обеда
15% Корпоративные мероприятия
11% Система наставничества
7% Место для парковки
4% Оплата мобильной связи
4% Гибкий рабочий график
4% Удаленная работа
Похожие вакансии
Руководитель отдела маркетинга и PR (Гибрид)
300 000 - 700 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель пресс – службы
200 000 - 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель пресс-службы
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бренд-директор
от 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бренд-директор
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить