Награды компании 3 награды из 3
Карьерный рост Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 20.12.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Начальник управления по организации электронного документооборота

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы предлагаем:

  • Работу в крупнейшей транспортно-логистической компании в России
  • Возможность стать экспертом в своем направлении, пройти обучение и сделать карьеру
  • Официальное оформление, социальный пакет
  • ДМС, включая стоматологию и стационарное обслуживание
  • Комфортное рабочее место в центре города, метро Новокузнецкая/Третьяковская/Павелецкая
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Заработная плата состоит из оклада и годовой премии

Основные задачи:

  • Определение стратегии развития ЭДО Группы
  • Организация мониторинга процессов, проектирование и внедрение домена данных и дашбордов по показателям документооборота Группы и SLA подразделения по предоставляемым услугам
  • Участие в проектах: развитие МЧД, автоматизация выпуска электронных подписей, перевод договорных документов в ЭДО, внедрение ЭтРН, проч., внедрение изменений в процессах ЭДО
  • Оценка эффективности внедряемых изменений
  • Оценка бюджета проектов/внедряемых изменений (совместно с ИТ), защита перед руководством и контроль исполнения
  • Формирование команды подразделения, обучение и наставничество
  • Взаимодействие с поставщиками продуктов и услуг (операторы ЭДО, УЦ, ИТ- подрядчики) и гос. органами Разработка ЛНА (в части ЭДО)
  • Бюджетирование и организация закупочной деятельности

Мы ожидаем:

  • Опыт управления командами (в проектах), административного управления сотрудниками (в операционной деятельности) от 4-х человек от 2-х лет
  • В приоритете Знание ИТ архитектуры систем (преимущественно - 1С), опыт участия в проектах внедрения ИС в роли системного аналитика, руководителя проекта, менеджера продукта (в ИТ -компаниях)
  • В приоритете Знание технологий внедрения ИС
  • Опыт работы с ИТ -компаниями -подрядчиками (приветствуется)
  • Релевантные должности - руководители проектов (которые управляли реальной командой и не против уйти в операционную деятельность), менеджеры продуктов, начальники отделов по автоматизации\информатизации\цифровизации

Ключевые навыки
Участие в проектах
Бюджетирование
Закупочная деятельность
ЭДО
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела документооборота
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Киностудия им. М. Горького
3,6 16 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель проекта по развитию Directum RX
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа Русская энергия
2,8 8 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Руководитель проектов развития бизнеса

Москва,
январь 2024
Работаю 3-5 лет
3,3
Что нравится
Масштабность задач, гибкость в принятии решений, местоположение офиса, социальное обеспечение
Что можно улучшить
Улучшить прозрачность системы повышения сотрудников, не хватает единства между ДЗО

Главный специалист по проектам

Москва,
декабрь 2022
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Наличие ДМС и обучения, возможность удаленной работы. Удобное расположение офиса недалеко от метро в центре города.
Что можно улучшить
Проведение совместных мероприятий, коммуникаций между отделами, тимбмлдинги.
FESCO (ПАО Дальневосточное морское пароходство)
4,3
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 231 отзыва
83% Своевременная оплата труда
70% Медицинское страхование
47% Наличие кухни, места для обеда
46% Оплата больничного
38% Удобное расположение работы
35% Корпоративные мероприятия
31% Профессиональное обучение
23% Удаленная работа
20% Оплата мобильной связи
19% Система наставничества
12% Гибкий рабочий график
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель направления
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы по делопроизводству (документообороту)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы сопровождения и развития систем управления предприятием (МСФО)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель управления
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы по развитию процессов и контролю закупочной деятельности
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить