Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
60% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
57% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
61% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки 1С

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Основные направления деятельности:

Поддержка приложений на платформе 1С (ЗУП, СКРВ, Инвентаризация и управление имуществом (ИУИ), Консолидация, Кадровый ЭДО и пр.).

Ваши задачи:

  • ­Обеспечение бесперебойной работы закрепленных бизнес-приложений (решение инцидентов, анализ и устранение ошибок и пр.);

  • ­Прием обращений, поддержка, обучение и консультирование пользователей;

  • ­Анализ отказов, участие в устранении ошибок и сбоев, восстановлении нормальной работы бизнес-приложений;

  • ­Выполнение функций первой линии поддержки, регистрация инцидентов в системе HPSM, эскалация инцидентов на вторую линию поддержки - поставщику решения, отслеживание выполнения запросов;

  • ­Поддержка интеграции c другими бизнес-приложениями;

  • ­Участие во внедрении изменений в бизнес-приложениях, участие в тестировании изменений, документирование;

  • ­Организация установки обновлений и восстановления существующих настроек;

  • ­Участие в подготовке и анализе требований пользователя (URS), оценке рисков поставщика и системы;

  • ­Выполнение периодических проверок бизнес-критичных приложений;

  • ­Поддержка пользователей в тестировании обновлений и изменений;

  • ­Разработка необходимой документации, связанной с бизнес-приложениями;

  • ­Взаимодействие с внешними поставщиками услуг по поддержке бизнес-приложений, согласование договоров и спецификаций, отслеживание сроков действия договоров и оплаты услуг, оценка качества предоставляемых услуг;

  • ­Контроль используемых лицензий программного обеспечения (ПО) бизнес-приложений, управление ролями доступа и контроль доступа пользователей;

  • ­Участие в проектах внедрения новых бизнес-приложений.

Требования:
  • ­Знание основ сбора, анализа и управления требованиями пользователя (URS);
  • ­Знание основ методологии внедрения, поддержки и тестирования бизнес-приложений;
  • Опыт работы в сфере информационных технологий не менее 3-х лет;
  • ­Опыт поддержки и участия в проектах внедрения бизнес-приложений 1С не менее 1 года;
  • ­Опыт работы с 1С:ЗУП (желательно);
  • Разговорный английский язык, не ниже Pre-Intermediate (желательно).
Мы предлагаем:
  • Рабочее место - Истра или Москва
  • График работы: пятидневный, плавающее начало рабочего дня с 8 до 9 часов, плавающие окончание рабочего дня с 16-30 до 17-30 часов.
  • Перспективную работу в команде профессионалов на одном из ведущих предприятий фармацевтической отрасли;
  • Комфортные условия работы на новейшем оборудовании международного класса;
  • Достойную и своевременную заработную плату, компенсацию затрат на проезд к месту работы, систему дополнительных поощрений;
  • Регулярное обучение и повышение квалификации, система индивидуального наставничества;
  • Заботу о Вашем здоровье: бесплатное питание, Добровольное медицинское страхование, регулярное медицинское обследование, обеспечение специальной одеждой и обувью, безопасные условия труда, подтвержденные специальной оценкой;
  • Работу с соблюдением строгих правил и требований EU GMP.
Ключевые навыки
SQL
1С: Комплексная автоматизация
бизнес приложения
1С: Зарплата и управление персоналом
1С: Документооборот
1С: Управление Производственным Предприятием
Техническая поддержка
1С: Предприятие
Электронный документооборот
Английский язык
1С Консолидация
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист Helpdesk 1C
от 90 000 ₽
Такси Ритм
От 1 года до 3 лет
КРКА-РУС
3,7
Хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,0
Коллектив
3,8
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
86% Своевременная оплата труда
71% Наличие кухни, места для обеда
71% Медицинское страхование
71% Система наставничества
57% Оплата больничного
57% Место для парковки
43% Компенсация питания
43% Профессиональное обучение
43% Корпоративные мероприятия
29% Удобное расположение работы
14% Оплата транспортных расходов
14% Корпоративный транспорт