Консультант поддержки 1С
В 2022 году Московской бирже исполнилось 30 лет. Мы появились вместе с современной Россией и за эти годы с нуля создали рынок инвестиций.
Сегодня миллионы людей и тысячи компаний доверяют нам и пользуются нашей инфраструктурой.
- Ежедневно на наших торговых платформах совершаются миллионы транзакций в минуту – без задержек, без перебоев.
- Мы храним в депозитарии цифровые записи о каждом активе, который торгуется на бирже. Мы следим за тем, чтобы все операции соответствовали правилам торгов и требованиям регуляторов.
А еще мы активно развиваемся и давно вышли за рамки классического биржевого бизнеса.
- Мы разрабатываем и поддерживаем платформы, которые соединяют финансовые компании и клиентов,
- Мы идем на внебиржевой рынок и создаем на нем удобные сервисы,
- Мы открываем новые возможности для инвесторов, корпораций, банков.
- Мы развиваем финансовую культуру страны.
В #moexteam уже больше 2200 человек: ИТ-специалисты и эксперты по развитию рынков, продуктовые и проектные менеджеры, финансисты и юристы, маклеры и многие другие. Мы разные, но всех нас объединяет общая цель – помочь людям и компаниям управлять деньгами, используя передовые технологии и знания.
Мы ищем ведущего консультант поддержки 1С.
Стек
- 1С:Предприятие 8, 1С:ЗУП
- Омнитрекер, Jira, Confluence
- VMware
- Windows, Linux
Чем предстоит заниматься
Работа в сервис-деск с пользователями-специалистами кадрового учета, расчетом зарплаты, а также бухгалтерского и финансового учета:
- Поддержка пользователей внутренних систем 1С: ЗУП КОРП 3.1, Бухгалтерия, типовые и нетиповые конфигурации;
- Ведение технической документации;
- Администрирование пользователей;
- Участие в приемке новой функциональности в промышленную эксплуатацию.
Взаимодействие с командой развития L3.
Мы ожидаем от вас
- Знания предметной области регламентного и управленческого кадрового учета, расчета заработной платы;
- Будут плюсом знания в области бухгалтерского и финансового учета;
- Желание развивать компетенции в этих областях;
- Понимание процессов сопровождения информационных систем;
- Отличные коммуникационные навыки и клиенториентированность;
Возможен полностью удаленный формат работы на территории РФ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).