Специалист технической поддержки 1-й линии (удалённо)
Компания «Мария» – известный российский производитель кухонь на заказ, 25 лет на рынке, более 500 000 реализованных проектов.
У нас сплочённая команда профессионалов и нас всегда объединяет желание быть первыми. Ищем позитивного и энергичного сотрудника, который готов обучаться, расти и расширять свои профессиональные навыки.
Вашими задачами будут:
- Прием, регистрация и предварительный анализ запросов пользователей в helpdesk системе;
- Решение по телефону типовых запросов, связанных с работой ПК и офисной техники;
- Предоставление организационно-справочной информации пользователям о параметрах качества оказываемых услуг;
- Отслеживание изменений статусов запросов, контроль сроков исполнения.
Мы идеально подойдем друг другу, если вы:
- Уверенно владеете базовыми программами для ПК;
- Умеете грамотно, вежливо и понятно излагать информацию;
- Способны обучаться новому, усваивать большой объем информации;
Будет замечательно, если у вас уже имеется опыт работы в аналогичной должности!
Мы предлагаем:
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Полностью белую заработную плату: оклад + премию после прохождения испытательного срока;
- График работы 2/2, время работы с 8:00-20:00; с 9:00 до 21:00, с 10:00-22:00;
- Необходимую технику для работы и компенсацию мобильной связи;
- Скидки на продукцию Компании: для сотрудников и их родственников.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).