Бизнес-ассистент
Рекламное Место - это 10 направлений размещения рекламы и 6 лет успешной работы в индустрии рекламы! Масштабные рекламные кампании в Краснодаре, Краснодарском крае, ЮФО и по всей России.
Что мы даем вам сейчас:
- Работу в одном из лучших рекламных агентств Юга России
- 20 видов оффлайн-рекламы для работы и заработка
- Более 6 лет работы компании на рекламном рынке, в том числе с такими брендами, как: Яндекс, Ситилинк, Альфа-Банк, 2ГИС, МТС, Спортмастер, SUNLIGHT, LESTA Games, сеть аптек Апрель, Rostics, Абрау Дюрсо, Head Hunter, Ростелеком, Strellson, Karcher, ТВИЛ.ру, BikeCenter, Street Beat, сеть отелей Ibis, Застройщики: AVA Group, ТОЧНО, DOGMA, Инсити
- Ценный на рынке продукт и сервис
- Масштабные рекламные кампании - Продажа рекламных возможностей по всей России
- Хороший заработок без потолка при твоей вовлеченности и постоянстве в работе
- Отлаженные бизнес-процессы компании, в которой каждый занимается своим делом
- Внутрикорпоративное и внешнее обучение
- Участие во всероссийских индустриальных форумах и конференциях
- Удобную транспортную доступность офиса в центре города
- Корпоративный телефон и оплату сотовой связи
- Дружный коллектив профессионалов-единомышленников и корпоративные мероприятия (туристические поездки, совместные походы на стадион и на другие культурные и спортивные мероприятия)
Перспективы самой компании и работы в ней:
- Карьерный рост до руководителя отдела или направления, с последующим назначением директором одного из агентств или филиалов, при планируемом росте агентства до группы компаний
- Мы состоим в рекламных сообществах, а также в наших планах вступить в этом году в ведущие индустриальные ассоциации России
- Наш путь – автоматизация продаж и сервиса:
- собственная платформа по подбору наружной рекламы
- разработка нового автоматизированного сайта компании
- подключение к ведущим российским сервисам продаж, мониторинга и статистики размещения рекламы
4. Установка собственных рекламных конструкций (светодиодные экраны, медиафасады) и покупка других рекламных ресурсов
5. Участие в индустриальных конференциях и саммитах за рубежом (от Сан Паулу и Буэнос-Айреса до Шанхая и Сингапура)
Наша большая цель – сделать успешными всех наших сотрудников. Мы уверены, что если сотрудник хорошо зарабатывает, значит хорошо зарабатывает и сама компания!
Если тебе нужна интересная работа, стабильный высокий доход и карьерный рост, если ты хочешь быстро развиваться в интересной профессии - тогда звони и записывайся на собеседование!
В связи с расширением нам требуются активные и коммуникабельные сотрудники!
Задачи для Вас:
- организация и ведение бизнес-процессов;
- курирование команды, контроль за исполнительской дисциплиной;
- ведение планерок и контроль недельных/месячных/квартальных планов сотрудников и отделов
- поиск и внедрение автоматизированных технологий для оптимизации внутренних бизнес-процессов (CRM-систем, систем ЭДО и т.п.);
- организация переговоров и ведение протокола встреч;
- набор персонала и адаптация сотрудников;
- решение вопросов жизнедеятельности офиса;
- выполнение личных поручений руководителя.
Что мы ждем от Вас:
- вы очень инициативны, видите пробелы и можете предложить решение по оптимизации процессов;
- вы понимаете, как построены бизнес-процессы в компании, и хотите совершенствовать их;
- вы дисциплинированы и готовы показывать пример, что порядок и выполнение регламентов работы - прежде всего;
- вы умеете анализировать и обрабатывать большой объем информации, работать в режиме многозадачности;
- вам важно видеть результат своей работы и расти профессионально;
- вы "на одной волне" с собственником бизнеса, поддерживаете и внедряете в коллектив и бизнес его идеи;
- вы четко понимаете, что интересы и выгоды собственника, как и самого бизнеса - прежде всего;
- вы всегда на связи, быстро отвечаете на вопросы, никогда по этому поводу не показываете негатива;
- вы готовы выйти в нерабочий день или задержаться на работе, если есть важная производственная необходимость;
- вы понимаете, что ваш личный доход и ваш карьерный рост равен успеху компании, а успех компании - ваш долг, обязанность и ответственность.
Что мы даем вам: - оклад 80 000 + % от чистой прибыли компании + премии за результаты в систематизации бизнес-процессов и развитии (первый месяц оклад 60 000);
- возможность заработать 400 000 в месяц (подтвержденный заработок на данной позиции)
- карьерный рост до Операционного директора (COO);
- работу в перспективной и стабильной компании, которая ежегодно набирает обороты;
- график работы 5/2 с 08:30 до 17:30;
- удобную транспортную доступность офиса в центре города
- корпоративный телефон и оплату сотовой связи;
- корпоративное обучение, тренинги, индивидуальный план развития.
Если вы дочитали до конца и хотите стать частью нашей команды, то напишите сопроводительное письмо, начав его со слова "ADSPACE", а также указав в нем ваши сильные профессиональные качества, что вы можете нам дать, и почему вы должны стать частью нашей команды – профессионалов рекламного бизнеса. Так мы поймем, что вы действительно внимательный человек и хотите работать у нас.
До встречи на собеседовании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).