Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.01.2025
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент

80 000 - 200 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Рекламное Место - это 10 направлений размещения рекламы и 6 лет успешной работы в индустрии рекламы! Масштабные рекламные кампании в Краснодаре, Краснодарском крае, ЮФО и по всей России.

Что мы даем вам сейчас:

  1. Работу в одном из лучших рекламных агентств Юга России
  2. 20 видов оффлайн-рекламы для работы и заработка
  3. Более 6 лет работы компании на рекламном рынке, в том числе с такими брендами, как: Яндекс, Ситилинк, Альфа-Банк, 2ГИС, МТС, Спортмастер, SUNLIGHT, LESTA Games, сеть аптек Апрель, Rostics, Абрау Дюрсо, Head Hunter, Ростелеком, Strellson, Karcher, ТВИЛ.ру, BikeCenter, Street Beat, сеть отелей Ibis, Застройщики: AVA Group, ТОЧНО, DOGMA, Инсити
  4. Ценный на рынке продукт и сервис
  5. Масштабные рекламные кампании - Продажа рекламных возможностей по всей России
  6. Хороший заработок без потолка при твоей вовлеченности и постоянстве в работе
  7. Отлаженные бизнес-процессы компании, в которой каждый занимается своим делом
  8. Внутрикорпоративное и внешнее обучение
  9. Участие во всероссийских индустриальных форумах и конференциях
  10. Удобную транспортную доступность офиса в центре города
  11. Корпоративный телефон и оплату сотовой связи
  12. Дружный коллектив профессионалов-единомышленников и корпоративные мероприятия (туристические поездки, совместные походы на стадион и на другие культурные и спортивные мероприятия)

Перспективы самой компании и работы в ней:

  1. Карьерный рост до руководителя отдела или направления, с последующим назначением директором одного из агентств или филиалов, при планируемом росте агентства до группы компаний
  2. Мы состоим в рекламных сообществах, а также в наших планах вступить в этом году в ведущие индустриальные ассоциации России
  3. Наш путь – автоматизация продаж и сервиса:

- собственная платформа по подбору наружной рекламы

- разработка нового автоматизированного сайта компании

- подключение к ведущим российским сервисам продаж, мониторинга и статистики размещения рекламы

4. Установка собственных рекламных конструкций (светодиодные экраны, медиафасады) и покупка других рекламных ресурсов

5. Участие в индустриальных конференциях и саммитах за рубежом (от Сан Паулу и Буэнос-Айреса до Шанхая и Сингапура)

Наша большая цель – сделать успешными всех наших сотрудников. Мы уверены, что если сотрудник хорошо зарабатывает, значит хорошо зарабатывает и сама компания!

Если тебе нужна интересная работа, стабильный высокий доход и карьерный рост, если ты хочешь быстро развиваться в интересной профессии - тогда звони и записывайся на собеседование!

В связи с расширением нам требуются активные и коммуникабельные сотрудники!


Задачи для Вас:

  • организация и ведение бизнес-процессов;
  • курирование команды, контроль за исполнительской дисциплиной;
  • ведение планерок и контроль недельных/месячных/квартальных планов сотрудников и отделов
  • поиск и внедрение автоматизированных технологий для оптимизации внутренних бизнес-процессов (CRM-систем, систем ЭДО и т.п.);
  • организация переговоров и ведение протокола встреч;
  • набор персонала и адаптация сотрудников;
  • решение вопросов жизнедеятельности офиса;
  • выполнение личных поручений руководителя.

Что мы ждем от Вас:

  • вы очень инициативны, видите пробелы и можете предложить решение по оптимизации процессов;
  • вы понимаете, как построены бизнес-процессы в компании, и хотите совершенствовать их;
  • вы дисциплинированы и готовы показывать пример, что порядок и выполнение регламентов работы - прежде всего;
  • вы умеете анализировать и обрабатывать большой объем информации, работать в режиме многозадачности;
  • вам важно видеть результат своей работы и расти профессионально;
  • вы "на одной волне" с собственником бизнеса, поддерживаете и внедряете в коллектив и бизнес его идеи;
  • вы четко понимаете, что интересы и выгоды собственника, как и самого бизнеса - прежде всего;
  • вы всегда на связи, быстро отвечаете на вопросы, никогда по этому поводу не показываете негатива;
  • вы готовы выйти в нерабочий день или задержаться на работе, если есть важная производственная необходимость;
  • вы понимаете, что ваш личный доход и ваш карьерный рост равен успеху компании, а успех компании - ваш долг, обязанность и ответственность.

    Что мы даем вам:
  • оклад 80 000 + % от чистой прибыли компании + премии за результаты в систематизации бизнес-процессов и развитии (первый месяц оклад 60 000);
  • возможность заработать 400 000 в месяц (подтвержденный заработок на данной позиции)
  • карьерный рост до Операционного директора (COO);
  • работу в перспективной и стабильной компании, которая ежегодно набирает обороты;
  • график работы 5/2 с 08:30 до 17:30;
  • удобную транспортную доступность офиса в центре города
  • корпоративный телефон и оплату сотовой связи;
  • корпоративное обучение, тренинги, индивидуальный план развития.

Если вы дочитали до конца и хотите стать частью нашей команды, то напишите сопроводительное письмо, начав его со слова "ADSPACE", а также указав в нем ваши сильные профессиональные качества, что вы можете нам дать, и почему вы должны стать частью нашей команды – профессионалов рекламного бизнеса. Так мы поймем, что вы действительно внимательный человек и хотите работать у нас.

До встречи на собеседовании!

Ключевые навыки
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Согласование договоров
Бизнес-планирование
Стратегическое планирование
Навыки презентации
Стратегический менеджмент
Маркетинговый анализ
Автоматизация документооборота
Бизнес-анализ
Разработка технических заданий
Управление персоналом
Управление бизнес процессами
Подбор персонала
Организация деловых поездок
Моделирование бизнес процессов
Оптимизация бизнес-процессов
Вакансия опубликована: 26 декабря 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
100 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Чемесов Роман Александрович
Краснодар,
вчера
Бизнес-ассистент
65 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Два Бурундука
Краснодар,
3 января 2025
Рекламное Место
4,9
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
67% Удобное расположение работы
67% Своевременная оплата труда
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Профессиональное обучение
17% Место для парковки
17% Система наставничества
17% Удаленная работа
17% Оплата мобильной связи
17% Корпоративные мероприятия
17% Оплата больничного
Похожие вакансии
Бизнес - ассистент / личный помощник руководителя (удаленно)
50 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент (помощник руководителя)
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя / Бизнес-ассистент / Помощник руководителя
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент директора маркетинга
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя (бизнес-ассистент)
92 000 - 92 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить