Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-ассистент

100 000 - 150 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Бизнес Ассистент

Привет, я собственник 2-х компании и сейчас ищу себе бизнес-ассистента .

Который сможет:

- разгрузить меня от текучки и операционки

- быть реализатором идей и проектных задач

- что-то внедрить, найти, сравнить изучить, провести анализ/аналитику и т.д.

Ищу системного, дисциплинированного, занимающегося саморазвитием сотрудника.

Коротко обо мне:

- 36 лет

- веду бизнесы с 2011 года сдача в аренду собственной и наемной спецтехники ,осуществление грузоперевозок зерновых культур.

с 2019 года доставка суши роллы пицца

Думаю, что важнейшим фактором в выборе места работы на должность ассистента является то, с кем тебе предстоит работать.

Т.к. именно от этого зависит, какой опыт ты сможешь получить и как быстро вырасти.

Я за прогрессивное открытое мышление, постоянное развитие, нескончаемое обучение, чем больше мы узнаем, тем больше нам надо знать.

Коротко о компании:

На данный момент я развиваю 3 направления:

1) Сдача в аренду собственной Спецтехники,а так же развиваем направление Диспетчерской.

2) Грузоперевозки зерновых культур

3) Доставка Суши Роллы Пицца

Планируем открывать точки и увеличивоть парк собственной спецтехники,а так же масштабироваться по городам диспетчерской!

Это мой первый опыт найма бизнес-ассистента.

Хочется найти человека с опытом работы, который внесён пользу и свои знания для ещё более быстрого развития ! Поможет структурировать систематизировать и внедрить инструменты для дальнейшего масштабирования компаний.Понимаю, какой человек нужен мне и насколько важен коннект предпринимать-ассистент в целом, т.к. это работа друг с другом условно 24/7.

Так же, в дальнейшем, через условный "год" совместной деятельности возможно партнёрство в каком-нибудь новом направлении бизнеса, если будешь готов.

Итак, по выше сказанному должно стать понятно, что нужен уникум с горящими глазами, нескончаемой энергией и с большим опытом.Которому НАДО!

Задачи ассистента:

-Создавать инструкцию по работе бизнес ассистента

-Контроль моего расписания, ведение календаря

-Проведение совместных планерок фиксация задач и осуществление контроля за выполнением сотрудниками поручений и указаний руководителя

-внедрение Bitrix Обучение работе в нем сотрудников

- Контроль работы команды

- Отчетность о работе команды

- Систематизация процессов компании

-Написание регламентов и контроль их выполнения

- Описание должностных инструкций, создание базы знаний ,видео уроков экзаменов для сотрудников

- Структурирование информации в таблицы, документы

- Создание и ведение Google таблиц

-Ежедневные отчеты руководителю по выполнению плана

- заполнение отчетности для руководителя

- поиск информации в интернете

- опыт работы в CRM-системах/Word/Excel

- Ведение Управленческого учета

- Анализ конкурентов

- Поиск подрядчиков

- Подбор персонала

- Анализировать процесс работы команды и предлагать улучшения

- Анализ конкурентов

-И прочие задачи, которые будут появляться в ходе работы

Так как это первый опыт работы с бизнес ассистентом задачи будут формироваться в ходе работы какие то будут добавляться на какие то часто повторяющиеся будем подбирать специалистов (например если бизнес ассистент будет целыми днями подбирать персонал будем брать HR)

В общем, всё, чтобы высвободить моё время и помогло быстрому росту в компаниях

Условия (финальная цифра зависит от опыта кандидата и может быть как увеличина, так и уменьшена):

Но тут наверное зарплата не самое главное ( но все равно каждый труд должен оплачиваться) по другому не работает закон обмена энергии!)

Самое ценное тут 12 летний опыт работы который приобретёт ассистент который в ходе работы за короткий период времени приобретёт работая с предпринимателем который построил и ведёт 3 направления!

- з/п, на первый месяц оклад 50000 тыс испытательный, дальше 70000 тысяч + бонусы за выполнение задач

- ненормированный график

P.S. Важно!

При отклике сразу присылайте сопроводительное письмо и контактный номер телефона в сообщении.

P.P.S. Вакансия актуальна, пока активна

БЕЗ РЕЗЮМЕ ОТКЛИКИ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ

Ключевые навыки
Оптимизация бизнес-процессов
Автоматизация бизнес-процессов
Организаторские навыки
Регламентация бизнес-процессов
Разработка и внедрение KPI
Описание бизнес-процессов
Поиск персонала
Операционный менеджмент
Стратегическое мышление
Вакансия опубликована: 1 января 2025, Краснодар
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
65 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Два Бурундука
Краснодар,
вчера
Ассистент руководителя / Бизнес-ассистент / Помощник руководителя
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Егорова Валерия Витальевна
5,0 1 отзыв
Краснодар,
вчера
Чемесов Роман Александрович
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
80 000 - 140 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-Ассистент/Координатор/Помощник руководителя
от 100 000
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
от 80 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент (помощник исполнительного директора)
от 85 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент руководителя
от 90 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить