Бизнес - ассистент / личный помощник руководителя (удаленно)
В связи с развитием нашей юридической компании впервые открыта вакансия бизнес-ассистента (личный помощник владельца бизнеса).
Готовы предложить эту должность кандидату, умеющему доводить начатое до результата, с высоким уровнем самоконтроля и самоорганизации, с опытом работы в должности личного помощника руководителя.
Со своей стороны мы гарантируем развивающие задачи и профессиональный рост, индивидуальный план системного роста дохода.
О компании
Наша миссия — помогать предпринимателям безопасно вести бизнес в России.
Мы разрабатываем договоры, сопровождаем компании в судах и предоставляем абонентское юридическое обслуживание.
Работаем с твердыми нишами: строители, поставщики, производители.
Наша компания растет и развивается, именно поэтому мне, как владельцу компании, сейчас необходим бизнес-ассистент, с которым мы вместе внедрим все идеи и задумки.
Как будем сотрудничать?
• Работа в удаленном формате (или гибрид, если из Краснодара).
• Постоянное развитие: многие задачи будут требовать освоение новых навыков, получение новых знаний и расширение мышления.
• Четкие задачи и цели: вы будете погружены в стратегические смыслы и цели развития компании, от которых и будут строиться конкретные задачи к выполнению.
• Критерий ценности сотрудника: я ценю инициативу и умение предлагать оптимальные решения, а не сообщать о проблеме.
Кого мы ищем?
Мы ищем позитивного человека:
• С аналитическим и структурным мышлением, способностью видеть главное, умение расставлять приоритеты в режиме многозадачности.
• Со способностью доводить задачи до результата, несмотря на промежуточные сложности.
• Любящего порядок, точность и системность.
• Обладающего высоким уровнем самодисциплины, вовлеченного и честного.
Обязательные требования:
• Опыт работы в аналогичной должности.
• Опыт реализации и ведения проектов от идеи до результата.
• Опыт координации проектов, работа в состоянии многозадачности.
• Образование: высшее (бакалавр, магистр)
Условия сотрудничества:
• Удаленное взаимодействие, на решение задач необходимо не менее 8 часов в день.
• Фиксированный доход в месяц + личный план роста дохода (обсуждается с успешным кандидатом).
Необходимые навыки:
Soft skills
• Исполнительность и организованность.
• Высокая степень ответственности за результат.
• Гибкость и адаптивность.
• Коммуникабельность и умение работать в команде.
Hard skills
• Уверенное владение Excel, PowerPoint.
• Навыки работы с нейросетями будет преимуществом (например, ChatGPT, Gamma.app).
• Умение структурировать информацию и работать с большими объемами данных.
• Базовые навыки документооборота (работа с договорами, письмами, отчетами).
• Опыт управления задачами в Битрикс24 или других системах.
Self skills
• Стремление к развитию и обучению.
• Умение видеть перспективы и находить решения.
• Умение сохранять спокойствие и продуктивность в условиях многозадачности.
Обязательное условия: наличие собственного ПК/ноутбука.
Ваш функционал
1. Реализация идей руководителя:
• Преобразование замыслов в конкретные шаги, их выполнение и контроль до результата.
• Поиск исполнителей, сбор данных, организация процессов.
2. Организация процессов:
• Планирование и контроль задач.
• Организация встреч, звонков и мероприятий.
•. Выполнение личных поручений руководителя.
3. Административная поддержка:
• Подготовка документов, писем, презентаций, отчетов.
• Напоминание о ключевых сроках и контроль их соблюдения.
4. Работа с данными и информацией:
• Структурирование информации, мониторинг проблемных зон.
• Предложение решений для оптимизации процессов.
5. Минимизация рутинной нагрузки:
• Ведение задач, требующих точности и внимания.
• Фильтрация задач для освобождения времени руководителя на стратегические цели.
Как подать заявку?
Откликнуться на вакансию на HH.ru.Направьте ваше резюме и сопроводительное письмо на почту.
Или напишите в What`s App Светлане Махненко, телефон указан.
Важно: В сопроводительном письме расскажите о вашем самом значимом достижении, которым вы гордитесь.
Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью компании, которая ценит отношения, результат и амбиции!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).