Помощник/ассистент руководителя
WBCMedia – федеральное СМИ, бизнес-портал для предпринимателей и бизнеса, 10 лет работающий на российском медиарынке.
Целевая аудитория – предприниматели, руководители государственных и частных компаний, представители федеральной власти, лидеры мнений.
Мы создаем интеллектуальный контент разных форматов (видео и текст): интервью, профессиональные дискуссии, ток-шоу, индустриальные фильмы, проекты о регионах с участием власти, репортажи с крупнейших мероприятий страны.
Ищем в команду активных людей, с гибким мышлением и стремлением развиваться в медиа в современных условиях.
Обязанности:
- Управление расписанием:
планирование и координация графика руководителя
- назначение встреч
- управление списками дел и отслеживание сроков
- напоминание о встречах
- организация и логистика внешних встреч, а также внутренних совещаний, оповещение сотрудников
- ведение протоколов совещаний, контроль исполнения принятых решений, отслеживание статуса реализации
- Подготовка презентаций MS PowerPoint
- Подготовка официальных писем
- Административная работа:
- прием входящих звонков
- поддержание функционального рабочего пространства офиса и кабинета руководителя
- поддержание телефонной базы контактов руководителя
- ведение базы важных дат, своевременное напоминание, подготовка поздравлений
- Организация поездок:
- бронирование и покупка билетов
- организация проживания в отелях и т.п.
- подготовка документов для поездок, составлением маршрутов, изготовление виз и т.п.
- Личные поручения:
- оперативный поиск любой необходимой информации и ее структурирование
- выполнение различных поручений (бронирование столиков в ресторане, организация доставки еды, подбор подарков партнерам)
Требования:
- высшее или незаконченное высшее образование,
- многозадачность - умение организовывать и управлять множеством задач эффективно, расставляя приоритеты и выполняя поручения в указанные сроки
- готовность решить любой вопрос оперативно
- навыки подготовки презентаций в MS PowerPoint
- уверенное пользование основными компьютерными программами
- грамотная устная и письменная речь
- внимательность к деталям
- знание делового этикета, тактичность, дипломатичность
Деловые и личные качества:
- системность, исполнительность, ответственность
- коммуникабельность, стрессоустойчивость и проактивность
- ориентация на результат
Условия:
- трудоустройство по ТК РФ после похождения испытательного срока (испытательный срок по ГПХ)
- конкурентная заработная плата (обсуждается по итогам собеседования)
- работа из офиса в центре города
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).