Младший коммерческий менеджер проектов
ZETA оказывает полный спектр услуг по реализации биотехнологических инвестиционных проектов.
Обладая 30-летним опытом в планировании, проектировании, автоматизации и производстве фармацевтических предприятий, мы знаем, как управлять сложными проектами, оптимизируя затраты, количество видов работ и необходимых согласований!
ZETA ищет творческих, увлеченных людей, которым нравится работа в международной
команде.
В связи с расширением открыта вакансия в Москве:
Младший коммерческий менеджер проекта
Обязанности
- Формировании бюджетов проектов, бюджетов движения денежных средств по проекту
- Участие в подготовке договоров с заказчиками (проектирование, авторский надзор, управление строительством), дополнительных соглашений
- Подготовка документов для получения банковских гарантий
- Участие в поиске подрядных организаций
- Проведение тендерных процедур, оценка поставщиков услуг, участие в переговорах, в подготовке и заключении договоров
- Участие в подготовке и заключении договоров со сторонними организациями (на прохождение экспертизы, по проверке проектной документации на соответствие требованиям GMP (Good Manufacturing Practice)), внутрифирменных договоров (между подразделениями компании)
- Контроль бюджетов проекта (БДР и БДДС) и их ежемесячная актуализация
- Ведение реестра договоров по проекту, отслеживание основных рисков, расчет штрафов и пеней; контроль за поступлением/выплатой гарантийных удержаний
- Контроль за дебиторской/кредиторской задолженностями проекта
- Подготовка регулярной корпоративной отчетности по проекту: план-фактный анализ; контроль основных показателей: выручки, расходов, производственной себестоимости и прибыли проекта
- Закрытие договоров, подготовка актов выполненных работ
Требования
- Высшее образование (экономика в строительстве, финансы)
- Аналогичный опыт работы не менее 2-х лет (в компаниях, осуществляющих функции генпроектировщика, техзаказчика, управления строительными проектами)
- Базовые знания в области технологии проектирования, строительства, составления смет, прохождения экспертизы
- Знание бухгалтерского и финансового учета
- Хорошее знание ПК: программ пакета MS-Office, Word, Excel
- Навыки работы в Navision будет преимуществом
- Английский язык - уровень Upper-Intermediate (устный, письменный)
- Организованность, обучаемость, ориентация на результат, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности
Какие Ваши качества важны для нас:
- умение работать в команде
- увлеченность своим делом
- коммуникабельность
- инновационный подход в работе
- гибкость и адаптивность
- интерес к технологиям
- обязательность и личная ответственность
Мы предлагаем:
- Работа в стабильной, крупной, высокотехнологичной компании
- Конкурентный уровень заработной платы, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
- Возможность профессионального роста, интеграции в международную команду
- Оформление в соответствии с ТК РФ, полностью официальная зарплата
- ДМС (после испытательного срока)
- Дружный коллектив
- Офис – м. Павелецкая (10 минут пешком)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).