Специалист по поддержке продукта
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Заводить терминалы, реализовывать переключение резидентов по терминалам. Реализовывать соответствие МСС (Merchant Category Code) с терминалом;
- Консультировать клиентов по техническим вопросам;
- Находить и регистрировать инциденты, диагностировать и расследовать инциденты, управлять записями об инцидентах, коммуницировать с клиентами и поставщиками услуг об инцидентах;
- Реализовать переключение резидентов по терминалам;
- Вести документооборот в отделе, в том числе подгружать в CRM;
- Выполнять иные поручения руководителя.
Требования:
- Опыт работы в технической поддержке систем, программ (банковских, телеком) от 1 года;
- Опыт работы с клиентами;
- Опыт в обеспечении бесперебойности операционной работы;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение анализировать информацию.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
3 ноября 2024,
Бишкек