Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
  • ООО «ЭЙРАМЕД» является развивающейся компанией, в области заготовки крови и ее компонентов в лечебных и медицинских учреждениях Российской Федерации.

    Сейчас, благодаря автоматическим методам заготовки крови, можно максимально улучшить качество получаемых компонентов крови, при этом минимизировать всевозможные риски и удовлетворить потребности всех наших пациентов для их скорейшего выздоровления. Наша Компания работает напрямую с заводами-производителями, поэтому мы гарантируем низкую стоимость и оперативную доставку всего необходимого оборудования, ведь мы понимаем насколько это важно для наших клиентов. «ЭЙРАМЕД» более 15 лет занимается продажей медицинского оборудования и производством расходных материалов, в том числе на территории СНГ, направление службы крови на Российском рынке уже более 4-х лет и за это время мы маштабировались в пять раз.

    Ваши возможности в нашей Компании:

  • Сплоченный коллектив, состоящий из целеустремленных, разносторонних и опытных Сотрудников станет для Вас не просто поддержкой, Вы получите источник вдохновения и новых полезных знаний.
  • Четко выстроенные процессы, налаженные взаимосвязи внутри коллектива, регулярное профессиональное и личностное обучение помогут Вам легко добиваться целей и повышать свой профессионализм.
  • Внимательность и умение разложить все по полочкам позволят Вам сосредоточиться на главном, упразднить ненужные действия и добиваться высоких достижений.
  • Что нужно делать:

  • Прием, отправка, регистрация и учет входящей и исходящей документации;
  • Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами;
  • Заказ канцелярских товаров, воды и пр.;
  • Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов);
  • Ведение реестров документов;
  • Составление писем, запросов, приказов и доведение их до сведения сотрудников;
  • Ведение делопроизводства;
  • Выполнение отдельных поручений руководства.
  • Что для нас важно:

  • Приветливость , доброжелательность, добросовестное отношение к работе, инициативность, организационные навыки.
  • Грамотная речь, навыки ведения переговоров и деловой переписки, соблюдение норм вежливого делового общения.
  • Опыт работы с делопроизводством как преимущество.
  • Знание ПК (Word, Excel, Internet), оргтехника.
  • Условия работы у нас:

  • Оформление согласно ТК РФ, "белая" заработная плата.
  • Своевременные выплаты 2 раза в месяц.
  • Повышение квалификации, тренинги, корпоративные мероприятия.
  • График работы - 5/2 с 9:00 до 18:00.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • Если Вам понравилось:

  • Откликнитесь на вакансию и заполните небольшую анкету.
  • Пройдите финальное интервью с руководителем.
  • Приступайте к работе!
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 70 000 ₽
Биоформ, Научный центр
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 70 000 ₽
Латрек
От 1 года до 3 лет
Эйрамед
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Офис-менеджер/помощник руководителя
75 000 - 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
80 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис менеджер
80 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет