Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Latrec - мультибрендовый дистрибьютор и поставщик медицинских изделий и расходных материалов для коронарного стентирования и ангиопластики.

Latrec является официальным дистрибьютором производителя Angioline в России

НАША МИССИЯ

БЕСПЕРЕБОЙНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕДИЦИНСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ И РАСХОДНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ ДЛЯ КОРОНАРНОГО СТЕНТИРОВАНИЯ И АНГИОПЛАСТИКИ МЕДИЦИНСКИХ КЛИНИК И БОЛЬНИЦ ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ РОССИИ

Основные обязанности:

  • Работать с исходящей корреспонденцией (письма на бумажном носителе и электронные): регистрация, передача, учёт, хранение; оформлять письма за подписью Руководителя, осуществлять отправку исходящей корреспонденции посредством услуг курьерской службы, почты России, экспресс почты и курьеров, взаимодействовать с ними;
  • Формирование дел текущего делопроизводства согласно правилам, учет и обеспечение их хранения;
  • Встреча посетителей Компании, получение первичной информации о посетителе и помощь в организации их приема руководителем и/или сотрудниками;
  • Поддержание в актуальном состоянии телефонных и адресных справочников;
  • Сканирование всех документов, подлежащие регистрации и размещение в электронной базе данных;
  • Сканирование, копирование, печать и помощь в подготовке документов по просьбе руководителей структурных подразделений и/или непосредственного руководителя;
  • Организация заказа на изготовление визиток, полиграфической продукции и прочего;
  • Работа в программе по оформлению пропусков на автомобили гостей и посетителей;
  • Отвечать за обеспечение Компании канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы, а также обеспечивает хранение, распределение между работниками и рациональное использование перечисленных ценностей;
  • Бронирование переговорных комнат, поддержание в них порядка, приготовление напитков (чай, кофе) по запросу;
  • Выполнение прочих служебных поручений непосредственного руководителя в рамках функциональных обязанностей

Требования:

-Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;

-Грамотная устная и письменная речь;

-Уверенный пользователь ПК и пакета Ms Office;

-Знание основ деловой переписки и этикета;

-Высокая внимательность, коммуникабельность, интеллигентность, доброжелательность, стрессоустойчивость;

-Умение работать в режиме многозадачности;

-Позитивный настрой и желание работать.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
  • Полностью белая заработная плата 80 000 руб. на руки на исп. срок, ЗП после исп. срока обсуждается на собеседовании;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00; сб-вск- выходные.
  • Работа в комфортном офисе по адресу: Ленинградский проспект, 37к9 м. Динамо/Петровский Парк ( бизнес -отель "Аэростар")
  • Комфортная атмосфера, стимулирующие выплаты к праздникам, индивидуальное премирование за высокие результаты в работе.

Благодарим за внимание к нашей компании,

До встречи на собеседовании!

Ключевые навыки
Делопроизводство
Прием посетителей
Документооборот
Работа с оргтехникой
Электронная почта
Организация движения и учета документов
Прием и распределение звонков
Грамотность
Грамотная устная и письменная речь
Ведение деловой переписки
Продвинутый пользователь ПК
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка товаров и услуг
Организация мероприятий
Организаторские навыки
Грамотная речь
Первичная бухгалтерская документация
Вакансия опубликована: 10 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания ЮЖ
Москва,
сегодня
Офис-менеджер
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СловоДело
Москва,
сегодня
Латрек
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Место для парковки
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
Похожие вакансии
Офис-менеджер
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
до 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job