Офис-менеджер
Компания Latrec - мультибрендовый дистрибьютор и поставщик медицинских изделий и расходных материалов для коронарного стентирования и ангиопластики.
Latrec является официальным дистрибьютором производителя Angioline в России
НАША МИССИЯ
БЕСПЕРЕБОЙНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕДИЦИНСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ И РАСХОДНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ ДЛЯ КОРОНАРНОГО СТЕНТИРОВАНИЯ И АНГИОПЛАСТИКИ МЕДИЦИНСКИХ КЛИНИК И БОЛЬНИЦ ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ РОССИИ
Основные обязанности:
- Работать с исходящей корреспонденцией (письма на бумажном носителе и электронные): регистрация, передача, учёт, хранение; оформлять письма за подписью Руководителя, осуществлять отправку исходящей корреспонденции посредством услуг курьерской службы, почты России, экспресс почты и курьеров, взаимодействовать с ними;
- Формирование дел текущего делопроизводства согласно правилам, учет и обеспечение их хранения;
- Встреча посетителей Компании, получение первичной информации о посетителе и помощь в организации их приема руководителем и/или сотрудниками;
- Поддержание в актуальном состоянии телефонных и адресных справочников;
- Сканирование всех документов, подлежащие регистрации и размещение в электронной базе данных;
- Сканирование, копирование, печать и помощь в подготовке документов по просьбе руководителей структурных подразделений и/или непосредственного руководителя;
- Организация заказа на изготовление визиток, полиграфической продукции и прочего;
- Работа в программе по оформлению пропусков на автомобили гостей и посетителей;
- Отвечать за обеспечение Компании канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы, а также обеспечивает хранение, распределение между работниками и рациональное использование перечисленных ценностей;
- Бронирование переговорных комнат, поддержание в них порядка, приготовление напитков (чай, кофе) по запросу;
- Выполнение прочих служебных поручений непосредственного руководителя в рамках функциональных обязанностей
Требования:
-Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
-Грамотная устная и письменная речь;
-Уверенный пользователь ПК и пакета Ms Office;
-Знание основ деловой переписки и этикета;
-Высокая внимательность, коммуникабельность, интеллигентность, доброжелательность, стрессоустойчивость;
-Умение работать в режиме многозадачности;
-Позитивный настрой и желание работать.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
- Полностью белая заработная плата 80 000 руб. на руки на исп. срок, ЗП после исп. срока обсуждается на собеседовании;
- График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00; сб-вск- выходные.
- Работа в комфортном офисе по адресу: Ленинградский проспект, 37к9 м. Динамо/Петровский Парк ( бизнес -отель "Аэростар")
- Комфортная атмосфера, стимулирующие выплаты к праздникам, индивидуальное премирование за высокие результаты в работе.
Благодарим за внимание к нашей компании,
До встречи на собеседовании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).