Офис-менеджер
Компания, занимающаяся производством и реализацией медицинских изделий открывает вакансию "Офис-менеджер/делопроизводитель". Мы ищем ответственного и аккуратного сотрудника, готового поддерживать порядок в офисных процессах и вести документацию. Если у вас есть опыт работы в данной сфере и вы хотите стать частью нашей дружной команды, присоединяйтесь к нам!
Чем предстоит заниматься:
- Выполнение поручений генерального директора и руководителей отделов;
- Входящие-исходящие звонки. Прием и распределение телефонных звонков, почты; работа с оргтехникой;
- Обеспечение сшивки документов, сканирования, нотариального заверения - по запросу руководителей и менеджеров проектов компании;
- Организация и обеспечение эффективного документооборота компании;
- Регистрация договоров, сбор подтверждающих документов, отслеживание сроков договоров;
- Ведение справочного реестра документов, обеспечение удобного и быстрого их поиска;
- Оформление дел постоянного, долговременного сроков хранения; обеспечение сохранности служебной документации;
- Поддержание жизнедеятельности офиса; контроль за состоянием помещений офиса‚ организация обслуживания офиса; заказ канцелярии.
Как мы видим идеального кандидата:
- Образование - не ниже среднего профессионального.
- Опыт работы в аналогичной должности приветствуется, если опыта на хватает - научим!
- Презентабельный внешний вид.
- Умение вести переговоры, грамотная речь.
- Опыт работы по составлению и заполнению документов приветствуется.
- Уверенный пользователь ПК (владение пакетом программ MS Office (Word, Excel, PowerPoint, основными поисковыми системами).
- Внимательность, ответственность, коммуникабельность, исполнительность, инициативность, пунктуальность, желание узнавать новое и расширять кругозор.
- Знание основ работы с оргтехникой.
Условия:
- Работа в стабильной развивающейся компании на территории работодателя.
- Удобное расположение офиса, 3 минуты от метро Румянцево, Бизнес-парк Румянцево.
- Отличный коллектив, лояльное руководство, поддержка руководства компании.
- Оформление согласно ТК РФ.
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц.
- Режим работы 5/2, суббота, воскресенье - выходные.
- Частичная компенсация питания.
- Корпоративная кухня, чай, кофе за счет компании.
- Корпоративные мероприятия.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).