Награды компании 0 наград из 3

Специалист службы поддержки пользователей в онлайн-чате (со знанием казахского языка)

от 250 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалиста службы поддержки пользователей в онлайн-чате» со знанием казахского языка.

Наш кандидат:

  • свободно ведёт переписку на казахском языке;

  • коммуникабельный, активный, нацелен на результат;

  • умеет быстро ресерчить информацию;

  • Имеет технику для удаленной работы: (MacOS, Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, и 8 гигабайт оперативной памяти на ПК);

  • готов учиться и воспринимать новую информацию.

Вашими обязанностями будет:

  • консультировать клиентов по продукту в онлайн-чатах (на казахском языке);

  • помогать клиентам в работе с сайтом (осуществлять техническую поддержку);

  • дополнительные продажи в чате с клиентом;

  • предоставлять клиентам актуальную информацию о действующих предложениях/акциях экосистемы;

  • взаимодействие с другими отделами компании, в рамках решения вопросов клиента.

Работая с нами Вы получите:

  • возможность профессионального и карьерного развития;

  • постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;

  • гибкий график по 12 часов (дневные и ночные смены);

  • работу по графику 2/2 (2 дня работаете, 2 дня отдыхаете);

  • своевременную оплату труда: основная ставка + бонус + % от продаж

  • удаленную работу;

  • бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;

  • отпуск и больничные за счет компании.

Мы верим в возможности каждого кандидата и помогаем раскрыть их полностью, независимо от наличия опыта работы

Ключевые навыки
Высокая скорость печати
Грамотная речь
Работа в команде
Customer Support
Technical Support
Техническая поддержка
Поддержка клиентов
Работа с большим объемом информации
Деловая коммуникация
Работа с CRM
Клиентоориентированность
Многозадачность
Уверенный пользователь ПК
Навыки продаж
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки VIP-клиентов (казахский язык)
от 450 000 ₸
Liene
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по работе с VIP клиентами (казахский язык)
от 450 000 ₸
Liene
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Liene
3,0
Хорошо
25%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
2,3
Коллектив
2,0
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
2,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист службы поддержки пользователей в онлайн-чате (со знанием казахского языка) — 30 000
На основании нет отзывов
30 000 ₽ 30 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Удаленная работа
50% Своевременная оплата труда
50% Оплата больничного
25% Гибкий рабочий график
25% Система наставничества
25% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Оператор в Call center
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Sales manager (удаленно, русский язык)
от 361 000 ₸
Нет опыта
Можно удаленно