Награды компании 0 наград из 3

Специалист службы поддержки пользователей (Входящая линия)

от 250 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Сейчас мы находимся в поиске:

Специалистов службы поддержки пользователей (Входящая линия)

Наш кандидат:

  • свободно владеет русским языком;
  • коммуникабельный, активный, ориентированный на результат;
  • имеет технику для удаленной работы: (Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, MacOS, и 8 гигабайт оперативной памяти на ПК);

  • быстро находить информацию;
  • готов обучаться и воспринимать новую информацию.

Вашими обязанностями будет:

  • прием входящих звонков, консультирование и помощь клиентам;
  • осуществление исходящих звонков, если звонок клиента был пропущен;
  • взаимодействие с другими отделами компании, в рамках решения вопросов клиента.

Работая с нами Вы получите:

  • возможность профессионального и карьерного развития;

  • постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;

  • график 2/2 (предусмотрены дневные и ночные смены);

  • своевременную оплату труда: основная ставка + бонусная ставка + процент за продажи;

  • удаленную работу;

  • бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;

  • отпуск и больничные за счет компании.

Мы верим в возможности каждого кандидата и помогаем раскрыть их полностью, независимо от наличия опыта работы.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Навыки продаж
Ориентация на клиента
Деловая коммуникация
Уверенный пользователь ПК
Грамотная устная речь
Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Менеджер по обслуживанию клиентов на входящей линии (казахский+русский)
300 000 - 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Liene
3,4 5 отзывов
Алматы,
сегодня
Оператор колл-центра (входящие звонки)
от 222 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Додо КЦ Сыктывкар
4,0 63 отзыва
Алматы,
8 ноября 2024
Liene
3,4
Хорошо
40%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
2,8
Коллектив
2,6
Руководство
4,4
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Удаленная работа
60% Своевременная оплата труда
60% Оплата больничного
40% Система наставничества
40% Корпоративные мероприятия
20% Гибкий рабочий график
20% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела телемаркетинга
200 000 - 400 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра в интернет магазин (горячие входящие заказы)
30 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по привлечению водителей и курьеров
от 200 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обработке заявок / Leads Processing Specialist (Sales)
280 000 - 500 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job