Специалист службы поддержки VIP-клиентов (казахский язык)
Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: "Специалист службы поддержки VIP-клиентов" со знанием казахского языка.
Наш кандидат:
- имеет технику для удаленной работы: (MacOS/Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, и 8 гигабайт оперативной памяти на ПК);
- имеет опыт работы от 1 года в сфере обслуживания клиентов;
- свободно владеет русским и казахским языком (устно и письменно);
- уверенный пользователь ПК;
- умеет работать с большими объемами информации и готов к постоянному повышению профессионального уровня;
- имеет хорошие коммуникативные навыки;
- имеет опыт работы в похожей сфере (будет преимуществом).
Вашими обязанностями будет:
- поддерживать и развивать уровень лояльности VIP - клиентов;
- предоставлять квалифицированные консультации по технической и финансовой части продуктов, используя каналы связи: онлайн-чат, телефон и электронную почту;
- вести клиентскую базу;
- знакомить пользователей с продуктами компании, их особенностями, текущими акциями и предложениями;
- осуществлять прямые продажи с помощью входящих/исходящих чатов и звонков.
Работая с нами Вы получите:
-
возможность профессионального и карьерного развития;
-
постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;
-
график 5/2;
-
своевременную оплату труда: ставка + бонусная часть + % продаж;
-
удаленную работу;
-
бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;
-
отпуск и больничные за счет компании.
Мы верим в возможности каждого кандидата и помогаем раскрыть их полностью, независимо от наличия опыта работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).