Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.09.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.09.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.09.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки в Яндекс.Доставку (контроль качества)

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы являемся международной, технологически ориентированной компанией по доставке товаров в конечный пункт, работающей в 20+ странах по всему миру. Только в 2022 году мы запустили услуги доставки по требованию, доставки в тот же день и на следующий день в 10+ новых странах.
Мы создаем мир, в котором отправить посылку так же просто, как отправить сообщение. Руководствуясь этой миссией, мы строим свой бизнес на передовых технологиях и клиентском опыте, который для нас превыше всего остального.

Что вам предстоит:

- оперативно обрабатывать обращения;
- общаться с курьерами для поддержки в оформлении корпоративных заказов и координировать до момента доставки другим курьером.
- помогать менеджерам в решении вопросов, связанных с заказами, отменами и прочими запросами.
- проводить фотоконтроль автомобилей для допуска их к работе в сервисе.​​​​​​​

Мы ждём, что вы:

- получили высшее образование;
- грамотно и быстро пишете на казахском и русском языках (английский будет плюсом);
- умеете работать с большими объёмами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи;
- способны принимать решения самостоятельно;
- готовы к интенсивному обучению;
- аккуратны, усидчивы, ответственны;
- являетесь опытным пользователем ПК.

Будет плюсом, если вы:

- Уже работали в поддержке;
- Готовы учиться и узнавать новое.

Что мы предлагаем:

- работа из дома: не надо выезжать в офис или на встречи;
- возможность профессионально развиваться и попробовать себя в новых направлениях компании;
- оплачиваемое дистанционное обучение.

Для работы вам потребуется:

- компьютер или ноутбук;
- высокоскоростной и устойчивый интернет;
- гарнитура;
- спокойное место без сторонних шумов.​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Оператор в Call center
4Service Holdings GmbH
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист по найму курьеров в Яндекс.Доставку
Яндекс
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Администратор технической поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
Возможности роста, дружный коллектив, корпоративная культура
Что можно улучшить
Заработную плату, сдельная оплата труда не всегда хороша, отношение к аутстаффу оставляет желать лучшего
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист службы поддержки в Яндекс.Доставку (контроль качества) — 30 000
На основании 1 отзыв
30 000 ₽ 30 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 222 отзывов
86% Своевременная оплата труда
84% Удаленная работа
64% Оплата больничного
56% Гибкий рабочий график
48% Медицинское страхование
44% Профессиональное обучение
44% Система наставничества
41% Наличие кухни, места для обеда
38% Корпоративные мероприятия
37% Удобное расположение работы
36% Компенсация питания
28% Место для парковки
25% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор Call-центра в SMARTER
от 180 000 ₸
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист отдела контроля качества
от 22 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно