Специалист службы поддержки в Яндекс.Доставку (контроль качества)
Мы являемся международной, технологически ориентированной компанией по доставке товаров в конечный пункт, работающей в 20+ странах по всему миру. Только в 2022 году мы запустили услуги доставки по требованию, доставки в тот же день и на следующий день в 10+ новых странах.
Мы создаем мир, в котором отправить посылку так же просто, как отправить сообщение. Руководствуясь этой миссией, мы строим свой бизнес на передовых технологиях и клиентском опыте, который для нас превыше всего остального.
Что вам предстоит:
- оперативно обрабатывать обращения;
- общаться с курьерами для поддержки в оформлении корпоративных заказов и координировать до момента доставки другим курьером.
- помогать менеджерам в решении вопросов, связанных с заказами, отменами и прочими запросами.
- проводить фотоконтроль автомобилей для допуска их к работе в сервисе.
Мы ждём, что вы:
- получили высшее образование;
- грамотно и быстро пишете на казахском и русском языках (английский будет плюсом);
- умеете работать с большими объёмами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи;
- способны принимать решения самостоятельно;
- готовы к интенсивному обучению;
- аккуратны, усидчивы, ответственны;
- являетесь опытным пользователем ПК.
Будет плюсом, если вы:
- Уже работали в поддержке;
- Готовы учиться и узнавать новое.
Что мы предлагаем:
- работа из дома: не надо выезжать в офис или на встречи;
- возможность профессионально развиваться и попробовать себя в новых направлениях компании;
- оплачиваемое дистанционное обучение.
Для работы вам потребуется:
- компьютер или ноутбук;
- высокоскоростной и устойчивый интернет;
- гарнитура;
- спокойное место без сторонних шумов.