Офис менеджер отдела продаж
С наступившим Новым годом, дорогой соискатель!:)
Мы ищем в нашу команду Офис-менеджера / Ассистента в отдел продаж
P.S. Мы видели Деда Мороза, он сказал нам главное загадать желание правильно, вот мы и слушаемся:)
Для нас ассистенты - это незаменимые помощники, они весьма быстро растут, и только в удовольствие передавать им новое знание, чтобы потом, они становились сильными экспертами в своих сферах:)
Наш уютный офис располагается на Левом берегу, ул. Мангилик Ел
Давайте коротко расскажем о нас (подробнее в описании)
- Нам 11 лет, и только посмотри, чего нам удалось достичь:
- Мы работаем с премиальным сегментом зубных паст, являясь официальным дистрибьютором на территории Казахстана и за рубежом: выставки, обучения, лучшие стоматологи, лучшие показатели по миру от официального итальянского завода, командировки, проекты и много много всего
- Еще у нас свои производства, представляешь? Их два! Чая, и меда, и пчелопродукции, а сырье поступает из красивых горных мест, там очень чисто, дикая природа и другие наши пчелки (штат от 2 тыс на одну семью в улике:))
- Мы про здоровье и наши продукты это транслируют!
- Команда у нас в разных городах и странах, каждая в своем филиале, а растем мы все вместе и вместе принимаем все вызовы!
МЫ ИЩЕМ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ:
- Имеет отличные коммуникативные навыки и внимание к деталям.
- Опыт работы с CRM-системами и 1С.
- Умение работать в многозадачном режиме.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Прием и обработка заказов: Обработка заказов через телефон, email и CRM-систему, согласование условий с клиентами, создание заказов в 1С.
- Информирование клиентов: Уведомление о статусе заказов, подтверждение и контроль сроков отгрузки.
- Работа с документами: Согласование и регистрация договоров в 1С, сканирование и архивирование документов, подготовка отчетов.
- Работа с CRM: Актуализация данных в CRM (amoCRM), контроль карточек интернет-партнеров.
- Координация с партнерами: Формирование отчетов, подготовка прайс-листов, контроль внешних мероприятий.
- Поддержка руководителя: Выполнение административных задач, планирование и контроль выполнения задач отдела.
Обязательно от нас:
- ПОЛНОСТЬЮ БЕЛАЯ ЗП (300000 + КПИ);
- Трудоустройство по ТК KZ с первого рабочего дня;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Командировки по городам и регионам Казахстана за счет компании;
- Дружеская теплая экологичная обстановка, работаем легко и с удовольствием;
- Оплата корпоративного обучения;
- Оплата мобильного телефона;
- Отсутствие дресс-кода и лишних формальностей, открытость руководства для коммуникаций.
Присоединяйся к нашей команде:)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).