Вакансии компании Мой дом MWC
Контроль за порядком в офисе, поддержание чистоты и комфорта; обеспечение наличия необходимой документации, рекламных материалов и образцов недвижимости; регулярное обновление...
Организация рабочего пространства: обеспечение офиса всем необходимым для работы (канцелярия, техника, мебель и др.), поддержание порядка в офисе.
Вести персональный учет. Информационную (компьютерную) базу. Данных состояния здоровья обслуживаемого персонала. Оказывать доврачебную медицинскую помощь.
Организация и ведение кадрового учета. Обновление внутренних баз данных (например, ежегодный отпуск, учет больничных или декретных отпусков). Документальное сопровождение приема...
Обеспечение бесперебойной работы, безопасной эксплуатации, ремонт и модернизации энергетического оборудования и электрических сетей. Контроль работы инженерных систем здания (теплоснабжения, электроснабжения).
Планирование проведения маркетинговых мероприятий (промоакций, рекламных акций и т.д.). Участие в разработке стратегии маркетинга проекта. Отслеживание и анализ показателей...
Составление договоров и сопровождение сделок. Работа с внутренним документооборотом. Управление рисками компании на уровне юридической службы. Взаимодействие с государственными органами...
Приготовление чай/кофе. Соблюдение чистоты на рабочем месте. Составление заявки. Отличать кофейные зерна разных сортов. Приём товара и продуктов со...
Формирование заявки и сопровождение всех видов договоров (Договор на проектирования, генерального подряда, инжиниринговых услуг, субподрядные договора, договоры на оказание жилищно...
правила проведения инвентаризации денежных средств. * Осуществляет прием наличных денежных средств от клиентов и контрагентов в кассу предприятия с одновременным занесением...