Менеджер отдела клиентского сервиса
Компания "Кухни Модуль" с гордостью предоставляет высококачественные кухни и индивидуальные решения для клиентов. У нас крупная фабрика мебели в Беларуси. Мы создаем качественные, красивые и недорогие модульные кухни. Более 40 наших фирменных салонов кухонь открыты в Казахстане, Беларуси, России и Узбекистане. За 18 лет работы мы установили более 40 000 кухонь. Наша сеть активно развивается по франшизе и постоянно открывает новые салоны.
Мы масштабируем наш отдел клиентского сервиса, поэтому ищем компетентного и активного менеджера, который будет выполнять такие важные задачи, как:
-
Контролировать отгрузку заказов: проверять их готовность, готовить список на отгрузку, подготавливать соответствующую документацию, в том числе работать в 1С;
-
Быть на связи с клиентами по вопросам доставки, монтажа и постобслуживания;
-
Напоминать об оплате, направлять удаленную оплату клиенту;
-
Регистрировать обращения клиентов (отзывы), находить решение в спорных или конфликтных ситуациях;
-
Регистрировать по форме и передавать в работу претензии от клиентов (рекламации);
-
Продуктивно взаимодействовать с командой для достижения лучших результатов во всех бизнес-процессах компании;
-
Развивать позитивные отношения с нашими клиентами.
Мы готовы помочь Вам добиться успеха, если Вы:
-
Легко находите взаимопонимание с людьми на казахском и русском языках;
-
Умеете убеждать и договариваться;
-
Понимаете логистические процессы;
-
Умеете быть сосредоточенным и внимательным в работе;
-
Уверенный пользователь ПК, 1С:Управление Торговлей и Google Docs;
-
Если у Вас есть опыт работы менеджером по логистике или сервис-менеджером в службе доставки - это Ваше весомое преимущество.
Почему стоит выбрать нашу компанию?
-
Зарплата, достойная Вашего профессионализма;
-
Удобный график работы 5/2, 10:00-19:00 - добираемся без пробок;
-
Комфортный офис в одной из лучших локаций левого берега;
-
Обеспечим всем необходимым для работы;
-
Возможность стать профессионалом в области автоматизации бизнес-процессов в соответствии с международными стандартами;
-
Компетентные и заряженные сотрудники в команде;
-
Руководство, заинтересованное в Вашем профессиональном и карьерном развитии.
Ждем Ваших откликов, до встречи на собеседовании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).