Младший специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Наша компания HDL Automation является лидером рынка и единственным дистрибьютором оборудования марки HDL по всей России и СНГ с 2009 года.
В 2023 году мы заняли II место в мире в номинации «Ключевой партнер года».
В связи с интенсивным развитием бизнеса мы приглашаем Младшего специалиста отдела технической поддержки.
Чем предстоит заниматься:
- Принимать и фиксировать в HelpDesk системе заявки от пользователей, контролировать процесс их устранения;
- Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои);
- Консультировать менеджеров отдела продаж в технической части продуктов компании (обучение за нами);
- Настраивать и устранять неполадки техники для "умного дома" на базе KNX и BusPro (обучение за нами);
- Настраивать ПК, мобильные телефоны на базе IOS, Android, тестировать, выявлять и устранять неисправности компьютеров и копировальной техники;
- Техническое обеспечение и оснащение выставок, консультирование посетителей на выставках;
- Поддержание в рабочем состоянии шоу-рума компании;
- Вести учет приема/ выдачи техники, принадлежащей IT департаменту.
Будет круто, если ты:
- Имеешь опыт работы от полугода в аналогичной должности;
- У тебя среднее специальное или неоконченное высшее (учащийся старших курсов) образование;
- Понимаешь что такое AD, DHCP, TCP/IP, LAN, GPO, Wi-Fi;
- Имеешь опыт мелкого ремонта техники;
- Умеешь заменить картридж и устранить замятие бумаги в принтере или МФУ;
- Знаешь английский язык на уровне, достаточном для чтения технической литературы.
В свою очередь, мы предлагаем:
- Обеды и полдники в офисе за наш счёт;
- Пятидневная рабочая неделя с графиком работы: 5/2;
- ДМС со стоматологией;
- Корпоративные сезонные мероприятия;
- Мы про развитие, так что обучение и повышение квалификации тоже за наш счёт;
-
Поддержка и адекватное руководство,которое не просто любит, а кайфует и фанатеет от своей работы;
- Банально, но тем не менее: мы чтим и соблюдаем трудовое законодательство.
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Корпоративные мероприятия
75%
Удобное расположение работы
75%
Профессиональное обучение
75%
Система наставничества
50%
Удаленная работа
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Оплата больничного
50%
Гибкий рабочий график
50%
Компенсация питания
50%
Оплата транспортных расходов
50%
Место для парковки
50%
Оплата мобильной связи
25%
Медицинское страхование
25%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
до 50 000 ₽
Специалист технической поддержки
50 000 - 75 000 ₽
Инженер технической поддержки (телефонная линия)
от 45 000 ₽