Инженер технической поддержки
до 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Служба Информационных Технологий нашей компании ищет коллегу для оказания технической поддержки сотрудникам.
Чем предстоит заниматься:
- Консультирование и техническая поддержка сотрудников компании;
- Ремонт и модернизация парка компьютеров;
- Поддержка СКС, телефонии;
- Мониторинг сервисов компании и выявление проблем с ними.
Навыки и опыт:
- Знание операционных систем семейства MS Windows 10-11;
- Знание офисных приложений MS Office 2019, 365;
- Понимание принципов работы Active Directory и Azure AD.
Будет преимуществом:
- Базовое знание Linux;
- Понимание принципов работы локальных сетей.
Работай в приятной Компании:
- Являемся аккредитованной IT-компанией;
- Комфортная рабочая среда: команда умных и творческих людей, объединенных общей идеей;
- Официальное трудоустройство: белая зарплата стабильно и в срок, квартальные премии после ИС;
- Режим работы: 5/2 с 08:00 до 17:00;
- Корпоративные бенефиты: ДМС для сотрудников и их детей после прохождения испытательного срока, оплачиваемые обеды, регулярные командные встречи и тимбилдинги, праздники и развлечения;
- Реферальная программа: бонус до 100000 рублей за каждую успешную рекомендацию;
- Программа амбассадоров: выбирайте активность, которая вас вдохновляет, участвуйте в программе и обменивайте накопленные баллы на приятный подарок;
- Обучение и профессиональный рост: внешнее обучение, сертификация и посещение конференций за счет компании, внутренние семинары, возможность преподавать в рамках нашего IT-университета компании;
- Спортивные мероприятия: участие в забегах и других активностях от имени компании;
- Корпоративная развозка: автобус Digital Design утром забирает сотрудников от м. Приморская и вечером привозит обратно.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Инженер технической поддержки
Москва,
июль 2024
Что нравится
Наплевательское отношение к сотрудникам, нет возможностей обучения и карьерного роста. Ужасный офис
Что можно улучшить
Проводить опрос сотрудников, устраивать собрания, ответственнее относиться к условиям труда и быть внимательнее к развитию сотрудников.
Руководитель службы технической поддержки
Санкт-Петербург,
февраль 2024
Что нравится
Современный подход к управлению коллективом. Высокий уровень квалификации сотрудников. Гибкость в работе с клиентами.
Что можно улучшить
Систему регистрации и обработки обращений от заказчиков.
Инженер технической поддержки
Санкт-Петербург,
июль 2022
Что нравится
Была возможность получить интересный опытРазвозка сотрудников
Неплохой коллектив коллег
Что можно улучшить
Уровень ЗП, более гибкий график работы.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Инженер технической поддержки — 69 375 ₽
На основании 7 отзывов
34 000 ₽
100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 80 отзывов
86%
Компенсация питания
85%
Своевременная оплата труда
85%
Наличие кухни, места для обеда
73%
Медицинское страхование
69%
Удаленная работа
65%
Корпоративные мероприятия
53%
Оплата больничного
50%
Система наставничества
49%
Гибкий рабочий график
43%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративный транспорт
29%
Удобное расположение работы
15%
Место для парковки
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи