Специалист технической поддержки
Ай Ти Фабрика –ИТ-партнер в области построения и развития инфраструктуры и технической поддержки.
Мы - команда единомышленников. С нами интересно расти и развиваться. Для нас важно, чтобы работа была любимым делом, быть среди таких же увлеченных и нацеленных на результат коллег.
Мы за свежие идеи и кипишь. Тут ты всегда сможешь прокачать свои знания и узнать что-то новое. И мы не бросаем своих с проблемой - когда мозгов много, то и решение найти проще.
Если ты не останавливаешься на достигнутом, все время развиваешься и не хочешь скучать на работе, просиживая время зря, - Добро пожаловать!
С КАКИМИ ЗАДАЧАМИ ПРЕДСТОИТ РАБОТАТЬ:
-
Работа в системе Service Desk;
-
Работа с АРМ пользователей: установка ОС, программного обеспечения; подключение и настройка, диагностика (сетевая, аппаратная);
-
Консультирование пользователей;
- Задачи разного уровня сложности (для развития и роста по направлению системного администрирования).
ДЛЯ РАБОТЫ С ЗАДАЧАМИ ПОНАДОБЯТСЯ:
- Коммуникабельность, дружелюбие, позитивный настрой (грамотная устная и письменная речь, умение и желание помогать пользователям в решении проблем);
- Уверенные знания и опыт работы с ОС Microsoft;
- Знание компьютера на уровне железа.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ БУДЕТ:
- Опыт технической поддержки пользователей;
- Опыт работы в системах типа ITSM (service desk);
- Знание сетей (TCP/IP, DNS, DHCP).
SOFT SKILLS:
- Ответственность‚ пунктуальность, коммуникабельность;
- Готовность обучаться и погружаться в новое;
- Внимание к деталям и ориентация на результат;
- Навык быстрого переключения между задачами.
ДЛЯ КОМФОРТНОЙ РАБОТЫ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Официальное оформление по ТК;
- Аккредитованная ИТ-компания;
- Работа в офисе, не разъездная;
- Нормированный рабочий день;
- Корпоративные мероприятия (мы любим активный отдых и летом и зимой);
- Полноценный здоровый обед в своей столовой;
- Офис в 10 минутах от метро Пл Ал. Невского.