Старший специалист центра поддержки клиентов (call-центра)
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Рулить колл-центром (12-15 человек).
- Организовывать работу операторов: составлять график, следить за посещаемостью, контролировать выполнение обязанностей, пресекать попытки грубого общения с абонентами, коллегами и поощрять добросовестное выполнение рабочих задач.
- Обучать новых операторов, а также помогать им адаптироваться на новом месте.
- Взаимодействовать с другими отделами по рабочим вопросам.
- Разрабатывать сценарии общения с клиентами. Вы наш герой, если у людей в процессе разговора со специалистами будет возникать непреодолимое желание подключить интерконовский интернет.
- Освоить нашу биллинговую систему и CRM и использовать их в своей работе.
- Опыт руководства от 1 года.
- Ответственность, самостоятельность.
- Грамотная речь.
- Умение находить общий язык с разными людьми и убеждать.
- Преимуществом будет, если вы раньше уже организовывали работу колл-центра, знаете, как эффективно предлагать услуги компании клиентам и представляете, что такое поддержка у интернет-провайдера.
- Работа в стабильной компании, которую знают и любят уже 25 лет в Воронеже и области.
- Офис в центре Воронежа на Карла Маркса 114 с потрясающими видами из окон.
- Оформление по ТК РФ.
- Бесплатный интернет не только в офисе, но и дома (если есть техническая возможность).
- Кофеек от фирмы для бодрого начала дня.
- Умеем не только дружно работать, но и весело отдыхать вместе. Наши корпоративы и праздники запомнятся надолго.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 октября 2024,
Воронеж
Похожие вакансии
Оператор call-центра / Специалист контактного центра
45 000 - 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Контактный центр Тарифник
15 отзывов
Воронеж,
сегодня
Оператор call-центра
до 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Купер
3 955 отзывов
Воронеж,
сегодня
Что говорят сотрудники
Оператор call-центра
Воронеж,
апрель 2024
Что нравится
Лояльный начальник, возможность брать смены удаленно (большая часть работы в офисе), веселый коллектив, переехали в новый офис
Что можно улучшить
Расширить кол-во сотрудников в смене
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
67%
Своевременная оплата труда
61%
Корпоративные мероприятия
56%
Оплата мобильной связи
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Удобное расположение работы
44%
Оплата больничного
44%
Корпоративный транспорт
33%
Система наставничества
28%
Гибкий рабочий график
28%
Профессиональное обучение
22%
Оплата транспортных расходов
22%
Место для парковки
11%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Старший специалист контактного центра
от 53 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (продажи)
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
30 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru