Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.11.2024
57% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.11.2024
60% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.11.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший специалист центра поддержки клиентов (call-центра)

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Рулить колл-центром (12-15 человек).
  • Организовывать работу операторов: составлять график, следить за посещаемостью, контролировать выполнение обязанностей, пресекать попытки грубого общения с абонентами, коллегами и поощрять добросовестное выполнение рабочих задач.
  • Обучать новых операторов, а также помогать им адаптироваться на новом месте.
  • Взаимодействовать с другими отделами по рабочим вопросам.
  • Разрабатывать сценарии общения с клиентами. Вы наш герой, если у людей в процессе разговора со специалистами будет возникать непреодолимое желание подключить интерконовский интернет.
  • Освоить нашу биллинговую систему и CRM и использовать их в своей работе.
Требования:
  • Опыт руководства от 1 года.
  • Ответственность, самостоятельность.
  • Грамотная речь.
  • Умение находить общий язык с разными людьми и убеждать.
  • Преимуществом будет, если вы раньше уже организовывали работу колл-центра, знаете, как эффективно предлагать услуги компании клиентам и представляете, что такое поддержка у интернет-провайдера.
Условия:
  • Работа в стабильной компании, которую знают и любят уже 25 лет в Воронеже и области.
  • Офис в центре Воронежа на Карла Маркса 114 с потрясающими видами из окон.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатный интернет не только в офисе, но и дома (если есть техническая возможность).
  • Кофеек от фирмы для бодрого начала дня.
  • Умеем не только дружно работать, но и весело отдыхать вместе. Наши корпоративы и праздники запомнятся надолго.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Ответственность
Работа с CRM
Стрессоустойчивость
Грамотная устная речь
Консультирование клиентов
Работа с обращениями
Обучение персонала
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Оператор call-центра / Специалист контактного центра
45 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Контактный центр Тарифник
4,7 15 отзывов
Воронеж,
сегодня
Оператор call-центра
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Купер
3,8 3 955 отзывов
Воронеж,
сегодня
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Воронеж,
апрель 2024
Работаю 3-5 лет
4,5
Что нравится
Лояльный начальник, возможность брать смены удаленно (большая часть работы в офисе), веселый коллектив, переехали в новый офис
Что можно улучшить
Расширить кол-во сотрудников в смене
Интеркон
3,7
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
67% Своевременная оплата труда
61% Корпоративные мероприятия
56% Оплата мобильной связи
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Удобное расположение работы
44% Оплата больничного
44% Корпоративный транспорт
33% Система наставничества
28% Гибкий рабочий график
28% Профессиональное обучение
22% Оплата транспортных расходов
22% Место для парковки
11% Удаленная работа
Похожие вакансии
Старший специалист контактного центра
от 53 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (продажи)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
30 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить