Специалист контактного центра (продажи)
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Комплексное предложение и продажа финансовых продуктов клиентам банка по телефону
- Помогать клиентам улучшать условия жизни, путешествий, накоплений при помощи продуктов и услуг банка
- Работать только с базой уже имеющихся клиентов, никого не нужно искать самостоятельно
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СОИСКАТЕЛЮ:
- Уровень образования: Образование не ниже среднего
- Рассматриваем кандидатов без опыта работы, главное желание общаться с клиентами и зарабатывать (опыт работы в продажах будет преимуществом)
- Желание учиться, развиваться в банковской сфере, достигать высоких результатов
- Грамотная устная и письменная речь
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Оформление в соответствии с ТК РФ с 1 рабочего дня
- Полная занятость. График работы 5/2 с 09:00 – 18:00, возможен также график 2/2, а также комбинированный режим работы (по результатам работы)
- Вы сами влияете на свой заработок, старт 40 000 рублей окладная часть в месяц + премия без ограничения по результатам работы
- Возможность расти по карьерной лестнице в рамках подразделения, а также построить свою карьеру в разных направления в группе компании АО «ДОМ.РФ»
- Корпоративное обучение, широкий спектр корпоративных скидок от компаний партнеров
- Современный и комфортный офис в центре, удобно добираться из любого конца города
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Воронеж
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 17 отзывов по этой специальности
Специалист контакт-центра
Воронеж,
март 2024
Что нравится
Лояльность руководства, отличное обучение,проведение тренингов
Что можно улучшить
Отменить ночные смены
Специалист контакт-центра
Воронеж,
декабрь 2023
Что нравится
В данную организацию берут без опыта. Предварительно обучают, в этот период платят
Что можно улучшить
График работы. Часто нужно выходить по выходным (не обязательно, но тебя к этому агитируют)
Специалист входящих обращений
Воронеж,
октябрь 2023
Что нравится
График работы, заработная плата, в кц чудесный сплоченный коллектив. Руководитель, который идет на контакт.
Что можно улучшить
Коммуникации между отделами. Коммуникация руководства с сотрудниками. Не нагружать не своими обязанностями .
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 664 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
70%
Оплата больничного
69%
Наличие кухни, места для обеда
63%
Удаленная работа
61%
Удобное расположение работы
35%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
30%
Система наставничества
23%
Гибкий рабочий график
7%
Место для парковки
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Корпоративный транспорт
2%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по продаже банковских продуктов
от 70 000 ₽
Эксперт клиентского центра
50 000 - 80 000 ₽
Специалист контактного центра (телемаркетинг)
от 60 000 ₽