Специалист технической поддержки (аудио оборудование, фоновая музыка)
В компанию Inplay требуется специалист:
Обязанности:
- Работа с заявками пользователей (первая линия поддержки)
- Работа с чатами Телеграмм
- Техническая поддержка клиентов: прием звонков,фиксация заявки,решение проблем удаленно,составление заявок для тех.бригады
- Подготовка музыкальных серверов для установки на объекте
- Учет музыкальных серверов. Мелкий ремонт на месте. Списание неисправных.
- Закупка необходимого оборудования
Требования:
- Уверенные знания принципа работы аудио-видео систем
- Внимательность,стрессоустойчивость.
- Умение спокойно объяснить технические действия по телефону
- Продвинутый уровень знания ПК и его настройки
- Перед откликом,обязательно ознакомиться с деятельностью компании на web сайте,чтобы понимать, чем мы занимаемся.
Условия:
- График работы 2х2 по 12 часов с 9-00 до 21-00
- Шаговая доступность от метро Ладожская. БЦ Заневский Каскад
- Все блага торгового центра под рукой (магазины,банкоматы,фудкорт,спортклуб,мед центр итд)
Важно:
Обязательное наличие знаний в области аудио-видео оборудования. Иначе как вы будете объяснять клиенту,что музыка у него не работает потому что из сервера выдернут mini-jack,его нужно подключить в гнездо от наушников и на усилителе выбрать Aux....итд
Если вы дочитали до конца и четко поняли,чем занимается компания,чем вы будете заниматься, то вместе с откликом в сопроводительном письме напишите фразу: Прочитал до конца. Все понятно.
Мы открыты к взаимовыгодному сотрудничеству и добро пожаловать в команду.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).