Специалист технической поддержки
46 000 - 63 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В сервис облачной телефонии требуются специалисты технической поддержки .
Основные обязанности:
- оказание технической поддержки по телефону и через корпоративный мессенджер
- занесение информации в клиентскую базу
Основные требования:
- коммуникабельность
- владение ПК на уровне продвинутого пользователя либо администратора
- активность, обучаемость, организованность
Приветствуется:
- установка операционных систем и ПО
- начальные знания в области связи (телефонная связь, интернет)
Дополнительно:
- возможность дополнительного обучения
Мы предлагаем:
- достойный уровень заработной платы (трудоустройство по трудовому договору + белая зарплата)
-
гибридный график работы , с возможностью работать удаленно несколько дней в неделю (5/2 )
-
ДМС (после прохождения испытательного срока)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Челябинск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
Нижний Новгород,
январь 2024
Что нравится
Достойный уровень заработной платы, дружелюбный коллектив, чуткое к просьбам сотрудников и лояльное руководство, возможности карьерного роста с учетом заслуг на работе
Что можно улучшить
Внедрить систему KPI для мотивации сотрудников работать еще лучше.
Специалист технической поддержки
Нижний Новгород,
январь 2024
Что нравится
Коллектив добрый, в общем на удалёнке много работаю ругаться времени нет, собираем только для чила))) Руководство отзывчивое, всегда на связи.
Сложное обучение, привыкнуть к темпу работы, понять что и как работает.
Приятным было что при устройстве у меня на следующий день был день рождения и мне сделали денежный подарок, очень удивился.
Что можно улучшить
Конечно ЗП всегда хочется больше))
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Медицинское страхование
67%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Оплата больничного
67%
Корпоративные мероприятия
50%
Удобное расположение работы
50%
Удаленная работа
33%
Система наставничества
17%
Профессиональное обучение
17%
Место для парковки
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
52 000 - 78 000 ₽
Специалист клиентской поддержки (поддержка пользователей)
50 000 - 50 000 ₽
Специалист службы технической поддержки
50 000 - 50 000 ₽
Специалист технической поддержки amoCRM
50 000 - 70 000 ₽