Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 31.10.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 31.10.2024
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 31.10.2024
77% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

46 000 - 63 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В сервис облачной телефонии требуются специалисты технической поддержки .

Основные обязанности:

  • оказание технической поддержки по телефону и через корпоративный мессенджер
  • занесение информации в клиентскую базу

Основные требования:

  • коммуникабельность
  • владение ПК на уровне продвинутого пользователя либо администратора
  • активность, обучаемость, организованность

Приветствуется:

  • установка операционных систем и ПО
  • начальные знания в области связи (телефонная связь, интернет)

Дополнительно:

  • возможность дополнительного обучения

Мы предлагаем:

  • достойный уровень заработной платы (трудоустройство по трудовому договору + белая зарплата)
  • гибридный график работы , с возможностью работать удаленно несколько дней в неделю (5/2 )

  • ДМС (после прохождения испытательного срока)

Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа в команде
Вакансия опубликована: 29 октября 2024, Челябинск
Похожие вакансии
Оператор службы поддержки
от 46 000
Ай-Ти Азбука
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Нижний Новгород,
январь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Достойный уровень заработной платы, дружелюбный коллектив, чуткое к просьбам сотрудников и лояльное руководство, возможности карьерного роста с учетом заслуг на работе
Что можно улучшить
Внедрить систему KPI для мотивации сотрудников работать еще лучше.

Специалист технической поддержки

Нижний Новгород,
январь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Коллектив добрый, в общем на удалёнке много работаю ругаться времени нет, собираем только для чила)))
Руководство отзывчивое, всегда на связи.
Сложное обучение, привыкнуть к темпу работы, понять что и как работает.
Приятным было что при устройстве у меня на следующий день был день рождения и мне сделали денежный подарок, очень удивился.
Что можно улучшить
Конечно ЗП всегда хочется больше))
Novofon
4,2
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Медицинское страхование
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
67% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
33% Система наставничества
17% Профессиональное обучение
17% Место для парковки
Опыт в разделе вакансии на Dream Job