Специалист технической поддержки amoCRM
50 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
О компании:
Медников, Садыгов и партнеры - интегратор amoCRM с 2019 года. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество как с клиентами, так и с сотрудниками, создавая комфортные условия работы и возможности для карьерного роста.
Достижения нашей компании включают:
- Топ-5 рейтинга Sensei по РФ 2024.
- 1 место в CRM рейтинге 2024 в номинации "Лучшее внедрение от молодого интегратора".
- 3 место в CRM рейтинге 2024 в номинации "Самое эффективное внедрение CRM".
Почему открыта вакансия:
Наше ценностное предложение выгодно выделяет нас среди другий компаний и количество клиентов стремительно растет, поэтому появляется потребность в наборе новых кадров. Мы находимся в поисках целеустремленных и ответственных сотрудников.
Чем предстоит заниматься:
- Помогать клиентам в настройке системы и решать основные технические проблемы.
- Осуществлять поддержку и консультирование по вопросам работоспособности программного обеспечения.
- Оперативно устранять неисправности, определять, локализовать и устранять ошибки.
- Принимать и фиксировать заявки от клиентов, контролировать процесс их решения.
- Создавать заявки по устранению неисправностей для дальнейшей реализации разработчиками ПО.
- Контролировать процесс устранения неисправностей заявок, переданных разработчикам.
- Ведение и учет заявок в системе учета задач.
- Выполнять служебные задания в рамках должностных обязанностей.
Требования:
- Знание и опыт настройки amoCRM, виртуальных АТС и публичных виджетов.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Высокая степень компьютерной грамотности.
- Умение работать в команде.
Условия работы:
- Удалённая работа (можно из любой точки мира при наличии стабильного интернета и хорошей гарнитуры).
- График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00 по МСК.
- Оформление по ТК РФ.
- Возможности карьерного роста до руководителя отдела технической поддержки и возможность обучения должности системного аналитика за счёт компании.
Заработная плата:
- На период испытательного срока (1 месяц) – 30,000 рублей (на руки).
- Размер заработной платы обсуждается на собеседовании и зависит от фактических компетенций соискателя.
- Средняя заработная плата 50,000 рублей с ростом до 70,000 рублей в зависимости от способностей кандидата, скорости и качества его обучения.
Откликайтесь на вакансию и ждите нашего ответа, мы расскажем, что делать дальше.
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Челябинск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удаленная работа
100%
Оплата больничного
100%
Гибкий рабочий график
100%
Профессиональное обучение
100%
Система наставничества
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
52 000 - 78 000 ₽
Специалист службы технической поддержки
50 000 - 50 000 ₽
Оператор службы поддержки
от 46 000 ₽
Специалист клиентской поддержки (поддержка пользователей)
50 000 - 50 000 ₽
Инженер технической поддержки
50 000 - 75 000 ₽