Специалист клиентской поддержки (поддержка пользователей)
Мы — компания Adesk — разработчик онлайн-сервиса финансовой аналитики для бизнеса. Сотни компаний в России и странах СНГ пользуются нашим продуктом, чтобы следить за финансовым здоровьем, считать прибыль, растить бизнес и принимать правильные управленческие решения.
Adesk работает с конца 2019 года и непрерывно растет каждый месяц. Среди наших клиентов много известных брендов и предпринимателей, что вселяет оптимизм в наше будущее. Мы создаем один из лучших продуктов на рынке и очень гордимся этим.
Мы ищем активного, общительного и позитивного коллегу. Нам не важен большой багаж опыта, гораздо важнее для нас — умение находить общий язык с людьми, трудолюбие и огромное желание делать что-то полезное.
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
-
Общаться с новыми и существующими клиентами через чат на сайте, по телефону (на текущий момент исходящие звонки) и на почте. Организовывать встречи с клиентами в Zoom и помогать разобраться в вопросе, чтобы использование сервиса приводило к достижению цели клиента.
-
Взаимодействие с отделами продаж и разработки по вопросам клиента.
-
При выявлении новых способов разрешения проблем — участвовать в дополнении, актуализации и написании новых статей в HelpDesk.
-
Работать в графике 2/2 с 8 до 20 по МСК.
ВАМ ПОНАДОБИТСЯ:
- Компьютер или ноутбук.
- Гарнитура для звонков.
- Тихое место и стабильный интернет.
МЫ ОЖИДАЕМ, ЧТО ВЫ:
-
Готовы быстро погрузиться в наш продукт и разобраться в предметной области. Мы поможем.
-
Умеете ясно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме.
-
Можете легко найти общий язык с незнакомыми людьми по телефону или Zoom.
-
Организованы, самостоятельны, ответственны и эмпатичны.
-
Не боитесь разбираться в вещах, с которыми сталкиваетесь впервые. Мы не останавливаемся на стандартных задачах и хотим привносить в поддержку новое, поэтому ожидаем открытости к изменениям в процессах.
БУДЕТ БОЛЬШИМ ПЛЮСОМ, ЕСЛИ ВЫ:
- Имеете опыт работы на похожей должности в IT-компании (продажи, поддержка или подобные).
- Работали в удалённом формате от 1 года.
- Знакомы с жизненным циклом обработки обращений и инструментами поддержки.
ПОДХОДЯЩЕМУ КАНДИДАТУ МЫ БУДЕМ РАДЫ ПРЕДЛОЖИТЬ:
- Интересную работу в IT-компании (компания IT-аккредитована), продукт которой востребован во многих странах СНГ.
- Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ.
- Полностью белая и своевременная зарплата, выплаты 2 раза в месяц.
- Карьерный рост при успешной работе.
- Возможность удаленной работы (в том числе из другого города) или уютный офис в центре Челябинска.
- Дружный коллектив, который окажет всю необходимую поддержку.
- Корпоративная библиотека с покупкой книг по запросу.