Награды компании 0 наград из 3

Специалист клиентской поддержки (поддержка пользователей)

50 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы — компания Adesk — разработчик онлайн-сервиса финансовой аналитики для бизнеса. Сотни компаний в России и странах СНГ пользуются нашим продуктом, чтобы следить за финансовым здоровьем, считать прибыль, растить бизнес и принимать правильные управленческие решения.

Adesk работает с конца 2019 года и непрерывно растет каждый месяц. Среди наших клиентов много известных брендов и предпринимателей, что вселяет оптимизм в наше будущее. Мы создаем один из лучших продуктов на рынке и очень гордимся этим.

Мы ищем активного, общительного и позитивного коллегу. Нам не важен большой багаж опыта, гораздо важнее для нас — умение находить общий язык с людьми, трудолюбие и огромное желание делать что-то полезное.

ВАМ ПРЕДСТОИТ:

  • Общаться с новыми и существующими клиентами через чат на сайте, по телефону (на текущий момент исходящие звонки) и на почте. Организовывать встречи с клиентами в Zoom и помогать разобраться в вопросе, чтобы использование сервиса приводило к достижению цели клиента.

  • Взаимодействие с отделами продаж и разработки по вопросам клиента.

  • При выявлении новых способов разрешения проблем — участвовать в дополнении, актуализации и написании новых статей в HelpDesk.

  • Работать в графике 2/2 с 8 до 20 по МСК.

ВАМ ПОНАДОБИТСЯ:

  • Компьютер или ноутбук.
  • Гарнитура для звонков.
  • Тихое место и стабильный интернет.

МЫ ОЖИДАЕМ, ЧТО ВЫ:

  • Готовы быстро погрузиться в наш продукт и разобраться в предметной области. Мы поможем.

  • Умеете ясно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме.

  • Можете легко найти общий язык с незнакомыми людьми по телефону или Zoom.

  • Организованы, самостоятельны, ответственны и эмпатичны.

  • Не боитесь разбираться в вещах, с которыми сталкиваетесь впервые. Мы не останавливаемся на стандартных задачах и хотим привносить в поддержку новое, поэтому ожидаем открытости к изменениям в процессах.

БУДЕТ БОЛЬШИМ ПЛЮСОМ, ЕСЛИ ВЫ:

  • Имеете опыт работы на похожей должности в IT-компании (продажи, поддержка или подобные).
  • Работали в удалённом формате от 1 года.
  • Знакомы с жизненным циклом обработки обращений и инструментами поддержки.

ПОДХОДЯЩЕМУ КАНДИДАТУ МЫ БУДЕМ РАДЫ ПРЕДЛОЖИТЬ:

  • Интересную работу в IT-компании (компания IT-аккредитована), продукт которой востребован во многих странах СНГ.
  • Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ.
  • Полностью белая и своевременная зарплата, выплаты 2 раза в месяц.
  • Карьерный рост при успешной работе.
  • Возможность удаленной работы (в том числе из другого города) или уютный офис в центре Челябинска.
  • Дружный коллектив, который окажет всю необходимую поддержку.
  • Корпоративная библиотека с покупкой книг по запросу.
Ключевые навыки
Грамотная письменная речь
Консультирование клиентов
Телефонные переговоры
Работа с обращениями
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 29 октября 2024, Челябинск
Похожие вакансии
Оператор службы поддержки
от 46 000
Ай-Ти Азбука
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Менеджер отдела продаж

Челябинск,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Молодая, крутая и амбициозная компания. В коллективе дружественная атмосфера, можно легко найти друзей и собираться в месте. Директор также поощряет и способствует сплочению коллектива, а также награждает за активную работу. Благодаря этому в компании комфортно работать, можно развивать свои скилы, предлагать и тестировать гипотезы. Современный офис в центре города, где есть всё необходимое оборудование, а также на кухне всегда фрукты и сладости. Компания, где ценят ваш вклад в развитие продукта
Что можно улучшить
Стоит понимать, что это стартап, не все процессы выстроены, поэтому требуется гибкость
АДЕСК
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Корпоративные мероприятия
80% Удаленная работа
80% Оплата больничного
60% Гибкий рабочий график
40% Система наставничества
20% Компенсация питания
20% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
46 000 - 63 000
От 1 года до 3 лет
Специалист поддержки партнеров
до 52 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки amoCRM
50 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Cпециалист внутренней поддержки сотрудников
до 52 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job