Оператор колл-центра
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - обработка входящих звонков и сообщений (в т.ч.в онлайн чатах);
-
консультация клиентов по услугам компании;
-
внесение всей информации в базу данных;
- обработка заявок.
- среднее или высшее образование;
-
грамотная русская, кыргызская речь устной и письменной, четкая дикция, этикет общения.
-
опыт работы оператором (приветствуется).
-
быстрая обучаемость, ответственность, стрессоустойчивость и владение ПК на уровне пользователя
- график работы 5/2 (возможны изменения графика работы);
- комфортабельный офис;
- конкурентная заработная плата;
- трудоустройство согласно трудовому кодексу КР;
- зарплата договорная.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Бишкек
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра
18 000 - 24 000 сом
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ОсОО МК Келечек
Бишкек,
сегодня
Оператор call-центра
30 000 - 45 000 сом
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ОсОО BM Technologies
Бишкек,
вчера
Похожие вакансии
Оператор Contact Centre (со знанием казахского языка)
12 000 - 20 000 сом
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на чаты со знанием русского языка (без продаж)
от 23 000 сом
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами в call-центр
30 000 - 100 000 сом
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор производственной линии (Россия)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Контакт-центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru