Награды компании 0 наград из 3

Специалист Контакт-центра

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Команда Банка Компаньон в поиске специалиста в Контакт-центр с местом работы в городе Бишкек.

Наши ценности:

  • Смелость.
  • Эффективность.
  • Фокус на клиентах.
  • Честность.

Мы предлагаем:

  • Стабильный доход.
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста.
  • Дружная команда профессионалов.
  • Гибкий график работы.

Задачи по должности:

  • Онлайн консультация клиентов (WhatsApp, online chat) по продуктам и услугам Банка.
  • Прием и обработка входящих звонков.
  • Эффективно решать возникшие проблемы и конфликтные ситуации, поддерживая высокий уровень клиентского сервиса.
  • Обработка заявок с сайта и др.

Наши ожидания от кандидата:

  • Образование: среднее-специальное, высшее/неоконченное высшее.
  • Знание языков: русский, кыргызский – в совершенстве, знание английского, узбекского являются дополнительными преимуществами.
  • Опыт работы желателен, но необязателен.
  • Четкая дикция, грамотная речь (устная/письменная).
  • Высокая скорость печати.
  • Коммуникабельность.
  • Умение быстро запоминать информацию.
  • Ответственность и пунктуальность.
  • Уверенное владение компьютером и готовность быстро осваивать новые программы и технологии.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Высокая скорость печати
Грамотность
Консультирование клиентов по телефону
Прием и распределение телефонных звонков
Деловое общение
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Точность и внимательность к деталям
Работа с большим объемом информации
Навыки межличностного общения
Ведение переписки
Работа с жалобами клиентов
Контакт-центр
Оператор
входящие звонки
Сопровождение клиентов
исходящие звонки
Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Бишкек
Похожие вакансии
Специалист Контакт- центра
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

«Коммерческий Банк КСБ»
Бишкек,
вчера
Требуется оператор колл-центра
20 000 - 50 000 сом
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Наши Окна
Бишкек,
28 ноября 2024
Банк Компаньон
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Менеджер Колл-центра по работе с клиентами
от 25 000 сом
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по поддержке юридических лиц (Call-Center)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра (проектное обслуживание)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра (специалист по работе с клиентам)
34 000 - 40 000 сом
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
30 000 - 35 000 сом
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить