Офис-менеджер
Ищем активную, которая вольется в наш молодой коллектив. Если и ты не боишься трудностей и хочешь карьерного роста, тебе к нам. Рассмотрим без опыта, мы ждем именно тебя !
Обязанности:
- Ответственность за порядком во всем офисе
- Контроль рабочего состояния офисной техники: принтеры, сервера, мониторы и т.д.
- Организация совещаний для сотрудников офиса
- Встреча гостей и партнеров в офисе компании
- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, отправка деловых писем
-
Выполнение поручений руководителей;
-
Сканирование документов и сохранение на общем ресурсе
-
Оформление кадровой документаци: дела, приказы, заявления.
-
Формирование документов: (приказы, доверенности, прием сотрудников, трудовые договора).
Требования:
- Знание Офисных программ
- Стрессоустойчивость
-
Грамотная письменная и устная речь.
-
Умение многозадачности и высокая скорость работы.
-
Исполнительность и ответственность.
Условия:
- Компании больше 10лет, с нашей стороны гарантируем стабильность
- Заработная плата после результата собеседования
- Возможность карьерного роста
- График работы: понедельник – пятница с 09:00 до 18:00;
- Адрес г.Алматы ул.Лобачевского 72
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).