Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
64% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
56% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
58% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер клиентской поддержки / Оператор поддержки / Support manager

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Beautery - первый в РФ технологический Startup с оценкой на стадии seed в 1 млрд. руб. Еще до официального запуска - на Beautery зарегистрировано платформе более 200 селлеров с 25000 SKU и более 20000 экспертов (косметологов, нутрициологов и диетологов, haier-стилистов, фитнес-экспертов).

Мы собрали действительно мощную команду, в совет директоров которой входит Ренат Батыров, глава Сколково Технопарк. В числе наших партнёров - собственники крупных технологических компаний, основатели инвестиционных фондов. Мы знаем, как создать успешный бизнес, и верим, что вместе мы сможем сделать людей счастливее и здоровее!

В рамках федерального запуска и расширения команды - мы ищем тебя - Support manager!

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих заявок с подключенных каналов связи (телефония, телеграм, почта);

  • Работа в Битрикс 24;

  • Формирование позитивного имиджа компании и поддержание высокого уровня удовлетворенности и лояльности клиентов;

  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании по вопросам клиентов и сервису.

Требования:

  • Грамотная речь, внимательность, позитивность;

  • Опыт работы в отделе клиентского сервиса будет являться весомым преимуществом;

  • Умение работать в режиме многозадачности;

  • Опыт работы с Helpdeskeddy и Манго телеком будет преимуществом.

Условия:

  • Перспективная работа над уникальными продуктами и рост в рамках компании (расширение портфеля, географии и технологического стека проектов);

  • Оформление по ТК / ИП / СЗ в соответствии с законами РФ;

  • Команду профессионалов, с лучшими отраслевыми практиками, которые всегда готовы передать знаний и помочь;

  • Работа в большом новом корпоративном офисе класса "А" в 100 м от метро Тульская, с 4 переговорными, собственной столовой и зоной отдыха;

  • График 5/2 с 10:00 до 19:00;

  • Карьерный и личностный рост;

  • Гибкие матричные процессы и быстрые согласования (отсутствие бюрократии).

Возможен гибридный и удаленный график.


Будем ждать ваши отклики!

Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Грамотная речь
входящие звонки
Стрессоустойчивость
Телефонные переговоры
Деловая коммуникация
Работа с жалобами клиентов
Управление отношениями с клиентами
Оценка потребностей клиентов
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист 1 линии поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Пэй Энджин
Москва,
12 ноября 2024
Специалист по поддержке клиентов
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Вектор
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Москва,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Возможность удаленность работы, хороший оклад и реально выполнимый kpi, главное стараться. Хороший коллектив, который всегда поддержит
Что можно улучшить
Сделать копроративную связь и дмс.
Business Mentor
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
3,9
Коллектив
3,6
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
87% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
67% Удаленная работа
53% Гибкий рабочий график
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Оплата больничного
33% Система наставничества
27% Корпоративные мероприятия
20% Профессиональное обучение
20% Место для парковки
7% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор клиентской поддержки
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
от 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор первой линии поддержки
60 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить