Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

до 300 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Организация, прием и встреча гостей компании, включая составление списка участников встречи, повестки дня, рассылка информации и организация кофе-брейков;
  • Ведение внутренней документации компании: регистрация входящей/исходящей корреспонденции в бумажном и в электронном виде, прием и архивирование иных документов;
  • Закуп хозяйственных и канцелярских товаров, ведение учета их выдачи и потребления сотрудникам, контроль над состоянием офисной мебели и оборудования;
  • Выполнение поручений руководителя, организация его деловых поездок по Казахстану и зарубеж, обеспечение визовой поддержки иностранным партнерам, бронирование гостиниц, переговоров и встреч с клиентами и партнерами;
  • Организация командировок менеджерского состава компании, бронирование гостиниц и авиабилетов, обеспечение визовой поддержки, прием, проверка авансовых отчетов на наличие первичных документов (счетов-фактур, фискальных чеков) и сдача отчетов в финансовый отдел;
  • Контроль и организация чистоты и порядка в офисе;
  • Работа с курьерскими службами, типографиями;
  • Взаимодействие с бухгалтерией и кадровым отделом по сопроводительным документам (данные по командировкам, приход/расход, предоставление доверенностей на товар и пр.)

Требования:

  • Высшее или средне-специальное образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
  • Развитые навыки делового общения, делопроизводства;
  • Отличное знание ПК и офисной техники;
  • Отличное знание Microsoft Office;
  • Навыки административно-хозяйственной деятельности;
  • Грамотная письменная и устная речь;

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Возможность профессионального и личностного роста
  • Комфортный офис с удобным месторасположением;
  • Наш адрес: м. Сары Арка, улица Алтынсарина 23Б, пересечение ул. Шаляпина

Ключевые навыки
Пунктуальность, ответственность, грамотность
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация деловых поездок
исполнение поручений руководителя
Закупка товаров и услуг
Вакансия опубликована: 10 сентября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер (помощник руководителя)
220 000 - 250 000
12 месяцев
Новая
От 3 до 6 лет
Офис-менеджер
280 000 - 300 000
Промвзрыв
Новая
От 1 года до 3 лет
Проектный Институт Промстройпроект
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Профессиональное обучение
100% Место для парковки
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 200 000
От 1 года до 3 лет
Офис менеджер
200 000 - 250 000
От 3 до 6 лет
Офис-менеджер
250 000 - 300 000
От 1 года до 3 лет
Администратор офиса
200 000 - 350 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
200 000 - 300 000
От 1 года до 3 лет