Офис-менеджер
- Прием звонков, передача и фиксация служебной информации сотрудникам и Директору Компании.
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, учет, регистрация, архивирование хранение документов;
- Организация командировок сотрудников: заказ авиа/железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, организация транспорта;
- Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приема, учета, хранения и выдачи;
- Контроль за необходимым состоянием коммуникаций, офисного оборудования; при выявлении неисправности офисной оргтехники и другого оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и других видов технического обслуживания.
- Организация встреч, приема, необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;(очень редко)
- Выполнение иной работы в пределах компетенции по поручению Директора Компании.
Требования:- опыт работы не менее 1 года
- доброжелательность, внимательность, ответственность
- коммуникабельность, исполнительность, презентабельный внешний вид
- пунктуальность, организаторские способности
- 5/2, с 09.00 до 18.00
- своевременная выплата заработной платы + квартальные премии
- карьерный рост
- обеспечение корпоративной связью
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).