Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.10.2024
78% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
78% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.10.2024
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

от 200 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • административно-хозяйственная поддержка офиса;

  • документационное обеспечение управления, ведение деловой корреспонденции, распределение звонков и организация встреч, совещаний и прием посетителей;
  • контроль сроков исполнения внутренних приказов и поручений руководителя, выполнение отдельных служебных поручений, подготовка документов и информации, необходимых для работы руководителя;
  • выполнение работы по подготовке совещаний, протоколирование принятых решений;
  • обязанности кадрового делопроизводства и учета

    разработка и ведение номенклатуры, внутренних нормативных документов.

Требования:
  • Знание ГОСТ по номенклатуре дел и делопроизводству, нормативных правовых актов в области делопроизводства и кадрового учета

    развитые навыки устной речи и деловой переписки, знание основ документооборота и договорной работы, навыки работы с персоналом, умение самостоятельно находить решения для максимально эффективного достижения поставленной цели;

  • внутренний документооборот и внутренние нормативные документы, номенклатура делопроизводства и канцелярия, кадровый учет и делопроизводство;

  • активность, организованность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, способность поддерживать высокий ритм в работе;

    опытный пользователь ПК;

  • Высшее или специальное образование.

Условия:
  • Официальное трудоустройство ТК РК;
  • Корпоративная скидка на услуги компании;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Отпуск 24 календарных дня;
  • Заработная плата: оклад + KPI;
  • Местонахождение: г. Алматы, улица Шевченко, д. 89Б;
  • График работы 6/1: Пн-Пт с 09:00-17:00; каждую суботу с 10:00–15:00.
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер (помощник руководителя)
220 000 - 250 000
12 месяцев
Новая
От 3 до 6 лет
Офис менеджер
200 000 - 250 000
EDUstream, ТОО
Новая
От 3 до 6 лет
КДЛ ОЛИМП (ТОО Мырза-Хан)
4,0
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
83% Своевременная оплата труда
65% Оплата больничного
61% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
61% Корпоративные мероприятия
52% Удобное расположение работы
43% Оплата мобильной связи
35% Медицинское страхование
30% Система наставничества
26% Гибкий рабочий график
26% Место для парковки
17% Оплата транспортных расходов
9% Удаленная работа
Похожие вакансии
Офис-менеджер
280 000 - 300 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер/делопроизводитель
250 000 - 300 000
От 1 года до 3 лет
Секретарь
200 000 - 200 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 250 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер / кадровик
до 350 000
От 1 года до 3 лет