Администратор офиса
200 000 - 350 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ваша карьера может начаться здесь! В связи с динамичным развитием торговая компания ABIS INVESTMENTS открывает вакансию Администратора офиса. Если вы хотите работать в дружной и поддерживающей команде, где ценится ваша индивидуальность и вклад, мы будем рады видеть вас среди нас!
Чем предстоит заниматься:
- Прием и отправка входящей/исходящей корреспонденции (письма, документы, посылки);
- Обеспечение офиса всем необходимым: от канцелярии до бытовых принадлежностей;
- Ведение документооборота и архивация документов;
- Прием телефонных звонков и встреча посетителей;
- Организация командировок для сотрудников (бронирование билетов, гостиниц);
- Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками;
- Организация корпоративных мероприятий и поздравлений сотрудников;
- Контроль чистоты и порядка в офисе, координация работы клининговых служб и курьеров.
Наши ожидания от кандидата:
- Уверенное владение ПК и офисными программами (Word, Excel, GoogleSheets и др.);
- Способность работать в условиях многозадачности;
- Активность, инициативность и ответственность;
- Отличные организаторские способности и внимание к деталям;
- Опыт работы будет преимуществом, но не обязателен.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с первого дня;
- График работы: 5/2, с 9:30 до 19:30;
- Своевременная выплата заработной платы и прозрачная система оплаты труда;
- Оплата корпоративной связи;
- Комфортный и уютный офис, оборудованный всем необходимым для продуктивной работы;
- Дружная и поддерживающая команда, где ценится вклад каждого сотрудника;
- Возможности для карьерного роста и профессионального развития;
- Корпоративные мероприятия и семинары для повышения квалификации.
Если вы считаете, что именно вы тот человек, которого мы ищем, напишите "готов"!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Алматы
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
80%
Наличие кухни, места для обеда
80%
Оплата больничного
60%
Оплата мобильной связи
60%
Корпоративные мероприятия
40%
Удобное расположение работы
40%
Профессиональное обучение
20%
Медицинское страхование
20%
Место для парковки
Похожие вакансии
Офис-менеджер (помощник руководителя)
220 000 - 250 000 ₸
Офис-менеджер
до 250 000 ₸
Офис-менеджер
200 000 - 220 000 ₸
Администратор офиса
от 250 000 ₸
Офис-менеджер
250 000 - 300 000 ₸