Награды компании 0 наград из 3

Администратор офиса

200 000 - 350 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ваша карьера может начаться здесь! В связи с динамичным развитием торговая компания ABIS INVESTMENTS открывает вакансию Администратора офиса. Если вы хотите работать в дружной и поддерживающей команде, где ценится ваша индивидуальность и вклад, мы будем рады видеть вас среди нас!

Чем предстоит заниматься:

  • Прием и отправка входящей/исходящей корреспонденции (письма, документы, посылки);
  • Обеспечение офиса всем необходимым: от канцелярии до бытовых принадлежностей;
  • Ведение документооборота и архивация документов;
  • Прием телефонных звонков и встреча посетителей;
  • Организация командировок для сотрудников (бронирование билетов, гостиниц);
  • Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками;
  • Организация корпоративных мероприятий и поздравлений сотрудников;
  • Контроль чистоты и порядка в офисе, координация работы клининговых служб и курьеров.

Наши ожидания от кандидата:

  • Уверенное владение ПК и офисными программами (Word, Excel, GoogleSheets и др.);
  • Способность работать в условиях многозадачности;
  • Активность, инициативность и ответственность;
  • Отличные организаторские способности и внимание к деталям;
  • Опыт работы будет преимуществом, но не обязателен.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с первого дня;
  • График работы: 5/2, с 9:30 до 19:30;
  • Своевременная выплата заработной платы и прозрачная система оплаты труда;
  • Оплата корпоративной связи;
  • Комфортный и уютный офис, оборудованный всем необходимым для продуктивной работы;
  • Дружная и поддерживающая команда, где ценится вклад каждого сотрудника;
  • Возможности для карьерного роста и профессионального развития;
  • Корпоративные мероприятия и семинары для повышения квалификации.

Если вы считаете, что именно вы тот человек, которого мы ищем, напишите "готов"!

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка товаров и услуг
Организация деловых поездок
Закупка оргтехники и оборудования
Делопроизводство
Прием посетителей
Организация работы приемной
Организаторские навыки
Организация встреч
Прием и распределение звонков
Работа с оргтехникой
Деловая корреспонденция
Деловая коммуникация
Поддержка работы офиса
Организация мероприятий
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
200 000 - 300 000
ИСАЕВА ШОЛПАН
Новая
От 1 года до 3 лет
Офис менеджер
до 200 000
Поехали с нами
Новая
От 1 года до 3 лет
ABIS Investments
4,3
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
80% Оплата больничного
60% Оплата мобильной связи
60% Корпоративные мероприятия
40% Удобное расположение работы
40% Профессиональное обучение
20% Медицинское страхование
20% Место для парковки
Похожие вакансии
Офис-менеджер
до 250 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
200 000 - 220 000
От 1 года до 3 лет
Администратор офиса
от 250 000
Нет опыта
Офис-менеджер
250 000 - 300 000
От 1 года до 3 лет