Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.10.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.10.2024
72% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.10.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Директор по стратегическому развитию

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Цель:
  1. Проактивное развитие бизнеса для достижения и сохранения позиции безусловного лидера региона в отрасли Fast Food/Street Food.
  2. Достижение целевых показателей выручки и операционной эффективности при соблюдении необходимых требований.
Отвечает за:
  • подготовку, корректировку, согласование с Директорами 2-го уровня управления стратегического плана развития компании;
  • реализацию стратегического плана развития;
  • разработку, совершенствование бизнес-процессов компании;
  • разработку ассортиментной матрицы, ценовой политики продаж, разработку и внедрение новых продуктов;
  • подготовку и реализацию маркетинговых мероприятий (акции, распродажи, участие в выставках, презентация продукции и т.д.).
Функции:
  • разработка результативной стратегии развития и основных положений плана развития предприятия;
  • выявление негативных и позитивных тенденций процессов на предприятии, разработка мероприятий по устранению первых и стимулированию вторых;
  • управление комитетом по стратегии компании;
  • управление проектным комитетом;
  • управление ассортиментным комитетом;
  • исследование всех коммерческих и производственных процессов предприятия, полная оценка потенциала предприятия;
  • составление расчетов эффективности от реализации проектов развития предприятия;
  • организация презентаций проектов и график их реализации руководству;
  • выдвижение обоснованных предложений освоения новых рынков и направлений бизнеса;
  • организация взаимодействия всех структур предприятия, занимающихся реализацией проектов развития предприятия;
  • проведение анализа финансовых показателей на отдельных этапах реализации проектов по развитию предприятия и формированию корректирующих действий в случае отклонения.

Требования:

  • образование: высшее, экономическое или техническое, дополнительное образование (блок MBA в области управления);
  • опыт работы в крупных компаниях холдингового и диверсифицированного типа;
  • опыт управления по KPI, BSC, BI;
  • опыт формирования операционных планов, стратегических планов, проектов и успешной их реализации;
  • умение принимать взвешенные и обоснованные решения в неопределенных ситуациях;
  • практичность и минимизация усилий при достижении необходимых результатов;
  • нацеленность на реализацию непрерывных улучшений операционной работы;
  • эффективный тайм-менеджмент;
  • глубокие знания теории управления организацией;
  • знание проектного управления;
  • знание рыночных методик финансового менеджмента, хозяйствования, основ администрирования, экономического моделирования;
  • знание ERP, CRM-систем.

Условия:

  • мы готовы рассматривать амбициозных кандидатов с интересным опытом и знаниями;
  • оформление в соответствии с трудовым законодательством;
  • дополнительные условия обсуждаются индивидуально.
Вакансия опубликована: сегодня, Воронеж
Похожие вакансии
Директор по продажам (сеть киосков быстрого питания)
Русский Аппетит
Новая
От 3 до 6 лет
Руководитель отдела контроллинга (Белгород)
Группа Компаний РУСАГРО
От 3 до 6 лет

ведущий дизайнер

Воронеж,
июнь 2024
Работаю 3-5 лет
4,0
Что нравится
стабильная заработная плата, многозадачность, хороший коллектив
Что можно улучшить
возможность роста и развития для сотрудников, достойное обеспечение отдыха

Руководитель отдела корпоративного контроля

Воронеж,
февраль 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Постоянное развитие и приобретение нового опыта. Сплочённый коллектив.
Что можно улучшить
Систему мотивации. Предусмотреть возможность гибкого графика работы.

Директор розничной сети

Воронеж,
январь 2024
Работал 5-10 лет
2,5
Что нравится
Достойная ЗП, возможности роста. Есть классные специалисты, у которых можно обучиться
Что можно улучшить
Корпоративная культура, ставят лучшие единичные результаты как норму для сотрудников, в итоге по пол года без премии.
Русский Аппетит
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 220 отзывов
82% Своевременная оплата труда
76% Удобное расположение работы
52% Оплата больничного
39% Наличие кухни, места для обеда
30% Система наставничества
25% Гибкий рабочий график
25% Профессиональное обучение
25% Место для парковки
23% Корпоративные мероприятия
20% Компенсация питания
14% Оплата транспортных расходов
13% Оплата мобильной связи
12% Медицинское страхование
8% Корпоративный транспорт
6% Удаленная работа