Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела развития и продаж

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с открытием нового направления бизнеса: ИНЖЕНЕРНО-ПРОЕКТНОЙ КОМПАНИИ "МОНОПОЛИЯ"

открыта вакансия: " Руководитель отдела развития и продаж".

Мы активно растем и для того, чтобы сделать новый рывок в росте и развитии компании, нам нужно больше сильных, профессиональных, замотивированных на результат и крутой заработок сотрудников

Чем предстоит заниматься:

• Разработка и реализация коммерческой стратегии компании для увеличения доходности проектов и расширения клиентской базы.

• Управление продажами и маркетингом.

• Управление клиентскими отношениями, привлечение новых клиентов и укрепление сотрудничества с существующими.

• Анализ рынка, конкурентной среды и потребностей клиентов для определения направлений развития и улучшения проектных решений.

• Участие в тендерах и переговорах на высшем уровне, заключение контрактов на проектные услуги.

• Взаимодействие с другими отделами компании (проектирование, финансы и т.д.) для оптимизации внутренних процессов и обеспечения высокого качества обслуживания клиентов.

• Контроль за исполнением коммерческих обязательств и согласование финансовых показателей по проектам.

Что нужно что бы к нам присоединиться:

• Опыт работы на позиции руководителя отдела продаж или в аналогичной роли в строительной или проектной компании от 5 лет.

• Понимание специфики проектирования и строительства жилых и коммерческих зданий.

• Опыт в разработке и реализации коммерческой стратегии.

• Высокие коммуникативные и переговорные навыки, ориентация на результат.

• Опыт работы с крупными заказчиками и успешный опыт участия в тендерах.

Что Вы получите, работая в нашей Компании:

  • Современное комфортное офисное пространство в бизнес-центре "Столль" (г. Воронеж, Московский пр-т, 130);
  • Регулярное корпоративное обучение, в том числе корпоративные курсы английского языка;
  • График работы: с 9:00 до 18:00
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Конкурентный уровень заработной платы.

Если Вы хотите стать частью крупной, стабильной и активно растущей Компании, Вы - именно тот, кто нам нужен! Оставляйте отклик на вакансию. Будет замечательно, если в сопроводительном письме Вы укажите свои зарплатные ожидания.

Ключевые навыки
Управление продажами
Стратегия продаж
Ориентация на результат
Ведение переговоров
Управление коммуникациями
Вакансия опубликована: 29 октября 2024, Воронеж
УК ТРЕЙДСАН
4,8
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
95% Своевременная оплата труда
95% Удобное расположение работы
89% Корпоративные мероприятия
74% Оплата больничного
68% Медицинское страхование
68% Оплата мобильной связи
47% Профессиональное обучение
47% Система наставничества
37% Место для парковки
26% Оплата транспортных расходов
21% Гибкий рабочий график
11% Удаленная работа
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить