Специалист службы сопровождения проектов
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обучение и консультация пользователей работе с системами;
- Формирование пользовательской и технической документации;
- Подготовка отчетной документации по проектам;
- Работа с обращениями пользователей, поступающими на 1-2 линию;
- Коммуникация с пользователями для решения вопросов – письмо/звонок;
- Анализ возникающих в Системе инцидентов и выявление их причин;
- Поддержка проведения пользовательского тестирования, при необходимости помощь в подготовке тестовых данных;
- Формирование заявок и задач, ведение актуальной информации по проектам.
- Работа в MS Excel, MS Word, onedrive таблицах, GitLab, Mattermost, Outlook.
Требования:
- Высшее образование;
- Грамотная, структурированная устная и письменная речь;
- Хороший уровень знания MS Excel и MS Word (остальному научим);
- Пунктуальность и внимательность.
Условия:
- Стабильная заработная плата, премии, гарантированный рост, обязательная прибавка после испытательного срока;
- Работа с крупными компаниями-клиентами (свыше ста тысяч сотрудников);
- Оформление по ТК РФ;
- ДМС;
- Работа в комфортном офисе в центре города, пять минут от метро Чистые пруды;
- График 5/2, время начала рабочего дня по договоренности: с 8:00 до 17:00, с 9:00 до 18:00, с 10:00 до 19:00;
- Имеется кухня, предоставлены снеки и напитки;
- Регулярно проходят корпоративы, для всех желающих проводятся вечера настольных игр;
- Новых сотрудников обучают работе с системами с нуля, полная поддержка со стороны старших коллег и начальства;
- В офисе работает той-терьер.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
12 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Младший специалист поддержки программы лояльности
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
БК Олимп
18 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ГКУ МО Центр Внедрения Изменений Министерства Здравоохранения Московской Области
45 отзывов
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100%
Удобное расположение работы
86%
Своевременная оплата труда
86%
Наличие кухни, места для обеда
86%
Медицинское страхование
86%
Корпоративные мероприятия
57%
Удаленная работа
57%
Оплата больничного
57%
Гибкий рабочий график
57%
Система наставничества
29%
Профессиональное обучение
29%
Оплата мобильной связи
14%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов / Account manager
до 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке клиентов
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор проектов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Helpdesk (Специалист службы поддержки 1-С)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению (Государственные организации / IT-продукт)
70 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru