Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы сопровождения проектов

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Обучение и консультация пользователей работе с системами;
  • Формирование пользовательской и технической документации;
  • Подготовка отчетной документации по проектам;
  • Работа с обращениями пользователей, поступающими на 1-2 линию;
  • Коммуникация с пользователями для решения вопросов – письмо/звонок;
  • Анализ возникающих в Системе инцидентов и выявление их причин;
  • Поддержка проведения пользовательского тестирования, при необходимости помощь в подготовке тестовых данных;
  • Формирование заявок и задач, ведение актуальной информации по проектам.
  • Работа в MS Excel, MS Word, onedrive таблицах, GitLab, Mattermost, Outlook.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Грамотная, структурированная устная и письменная речь;
  • Хороший уровень знания MS Excel и MS Word (остальному научим);
  • Пунктуальность и внимательность.

Условия:

  • Стабильная заработная плата, премии, гарантированный рост, обязательная прибавка после испытательного срока;
  • Работа с крупными компаниями-клиентами (свыше ста тысяч сотрудников);
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Работа в комфортном офисе в центре города, пять минут от метро Чистые пруды;
  • График 5/2, время начала рабочего дня по договоренности: с 8:00 до 17:00, с 9:00 до 18:00, с 10:00 до 19:00;
  • Имеется кухня, предоставлены снеки и напитки;
  • Регулярно проходят корпоративы, для всех желающих проводятся вечера настольных игр;
  • Новых сотрудников обучают работе с системами с нуля, полная поддержка со стороны старших коллег и начальства;
  • В офисе работает той-терьер.
Ключевые навыки
Ведение отчетности
Сбор и анализ информации
Грамотная устная и письменная речь
Обучение пользователей
Проведение тестирований
Грамотная речь и письмо
Желание учиться и развиваться
Стремление к профессиональному росту
Стабильность
Высшее образование
Работа в условиях многозадачности
Хорошая обучаемость
Разработка пользовательской документации
Ведение проектной документации
MS Excel
MS Word
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Младший специалист поддержки программы лояльности
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БК Олимп
4,1 18 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГКУ МО Центр Внедрения Изменений Министерства Здравоохранения Московской Области
3,2 45 отзывов
Москва,
вчера
АйСИСОЛЛ
4,5
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Удобное расположение работы
86% Своевременная оплата труда
86% Наличие кухни, места для обеда
86% Медицинское страхование
86% Корпоративные мероприятия
57% Удаленная работа
57% Оплата больничного
57% Гибкий рабочий график
57% Система наставничества
29% Профессиональное обучение
29% Оплата мобильной связи
14% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов / Account manager
до 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке клиентов
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор проектов
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Helpdesk (Специалист службы поддержки 1-С)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению (Государственные организации / IT-продукт)
70 000 - 150 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить