Награды компании 0 наград из 3

Специалист Helpdesk (Специалист службы поддержки 1-С)

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности (специалист содействия клиентам с перспективой роста на должность программиста)

  • Обработка поступающих запросов: регистрация, распределение, контроль - с соблюдением внутренних процедур и SLA
  • Самостоятельное решение запросов в рамках собственной компетенции или делегирование ответственным подразделениям или выделенным сотрудникам
  • Общение с пользователями по текущему статусу запроса и ходу выполнения работ
  • Оперативное взаимодействие с пользователями, поддержка (в т.ч. удаленная) пользователей по вопросам работы с 1С, обучение пользователей
  • Участие в разработке методических материалов и наполнении корпоративной справочной системы, предоставление отчетов
  • Заведение пользователей в базах 1С, управление ролями
  • Участие в тестировании новой функциональности

Требования:

  • Эмпатия и желание помогать людям в решении их вопросов
  • Коммуникабельность, самоорганизованность, аккуратность, дисциплинированность и

нацеленность на решение вопросов и задач

  • Желание учиться, развиваться.
  • Знания одной и более систем на базе платформ 1С:Предприятие 8.2 и/или 8.3 на уровне

уверенного пользователя

  • Начальные навыки программирования на базе платформ 1С:Предприятие 8.2 и/или 8.3 желательно
  • Знание Системы компоновки данных (СКД)
  • Навыки создания инструкций и методологических материалов является преимуществом

Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • З.пл. обсуждается индивидуально
  • Место работы: м. Ольховая
  • Режим работы с 9.00 до 18.00
  • Обучение в процессе работы по должности программист 1-С
  • Возможен карьерный рост
  • Дружный коллектив

Ключевые навыки
Разработка инструкций
MS PowerPoint
Работа с базами данных
MS Outlook
1С программирование
Helpdesk
Техническая поддержка
Техническая поддержка пользователей
Вакансия опубликована: 25 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
от 92 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АНО СОЮЗЭКСПЕРТИЗА ТПП РФ
3,7 20 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист службы поддержки пользователей Cloud
40 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Таймвэб.Клауд
4,2 6 отзывов
Москва,
сегодня
Софтимс
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1С/Сервис-инженер 1С
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки 1С в Forbes Russia
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С ERP
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
80 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить