Специалист Helpdesk (Специалист службы поддержки 1-С)
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности (специалист содействия клиентам с перспективой роста на должность программиста)
- Обработка поступающих запросов: регистрация, распределение, контроль - с соблюдением внутренних процедур и SLA
- Самостоятельное решение запросов в рамках собственной компетенции или делегирование ответственным подразделениям или выделенным сотрудникам
- Общение с пользователями по текущему статусу запроса и ходу выполнения работ
- Оперативное взаимодействие с пользователями, поддержка (в т.ч. удаленная) пользователей по вопросам работы с 1С, обучение пользователей
- Участие в разработке методических материалов и наполнении корпоративной справочной системы, предоставление отчетов
- Заведение пользователей в базах 1С, управление ролями
- Участие в тестировании новой функциональности
Требования:
- Эмпатия и желание помогать людям в решении их вопросов
- Коммуникабельность, самоорганизованность, аккуратность, дисциплинированность и
нацеленность на решение вопросов и задач
- Желание учиться, развиваться.
- Знания одной и более систем на базе платформ 1С:Предприятие 8.2 и/или 8.3 на уровне
уверенного пользователя
- Начальные навыки программирования на базе платформ 1С:Предприятие 8.2 и/или 8.3 желательно
- Знание Системы компоновки данных (СКД)
- Навыки создания инструкций и методологических материалов является преимуществом
Условия:
- Официальное трудоустройство
- З.пл. обсуждается индивидуально
- Место работы: м. Ольховая
- Режим работы с 9.00 до 18.00
- Обучение в процессе работы по должности программист 1-С
- Возможен карьерный рост
- Дружный коллектив
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
25 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
от 92 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АНО СОЮЗЭКСПЕРТИЗА ТПП РФ
20 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист службы поддержки пользователей Cloud
40 000 - 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Таймвэб.Клауд
6 отзывов
Москва,
сегодня
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1С/Сервис-инженер 1С
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки 1С в Forbes Russia
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С ERP
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
80 000 - 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru