Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель сервисного отдела

120 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приветствуем Вас, уважаемый кандидат!

Мы, компания LIDER-3D, – ведущий игрок на рынке аддитивных технологий России. В профиле наших решений возможность подбора и поставки любого спектра оборудования: от 3D-ручек и «домашних» 3D-принтеров до промышленных и многопрофильных 3D-комплексов. Также мы являемся производителем расходных материалов для 3D-печати, имеем собственный сервисный центр и отдел услуг, выполняющий задачи по 3D-сканированию, моделированию и печати готовых изделий на заказ.

В связи с постоянно увеличивающимся числом клиентов и освоением новых сегментов рынка, мы ищем себе в команду руководителя сервисного отдела.


Почему нас стоит выбрать:

  • Мы работаем в инновационной и динамично развивающейся сфере;
  • Обеспечиваем стабильность и даем нашим сотрудникам возможность расти вместе с компанией (как в профессиональном, так и в карьерном плане);
  • Предлагаем белую заработную плату;
  • Официально трудоустраиваем с первого рабочего дня;
  • Находимся рядом со станцией метро «Тульская» и МЦК «Верхние Котлы»;
  • Работаем в графике 5/2, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 по производственному календарю РФ;
  • Проводим регулярное обучение для сотрудников, помогаем новичкам освоить необходимые компетенции на старте;
  • Предоставляем ДМС со стоматологией по истечении 6 месяцев работы в компании;
  • Даем возможность использовать оборудование компании для реализации личных проектов (в свободное время) и предоставляем скидки на продукцию.


Чем Вам предстоит заниматься:

  • Общаться с клиентами по почте и телефону;
  • Работать с вопросами и рекламациями;
  • Вести деловую переписку с заводами-изготовителями;
  • Распределять задачи между сотрудниками отдела (3-4 специалиста);
  • Осуществлять контроль сроков выполнения работ.


Вы – именно тот, кого мы ищем, если:

  • Имеете опыт работы на аналогичной руководящей должности;
  • Разбираетесь в технологиях аддитивного производства, знакомы с устройством FDM и SLA-принтеров;
  • Способны быстро обучаться и стремитесь повышать свои профессиональные компетенции;
  • Умеете работать с возражениями клиентов;
  • Владеете английским языком на уровне переписки;
  • Знание программы 1С УНФ или схожих конфигураций будет Вашим преимуществом.


Если Вы почувствовали, что Вам интересна наша сфера и задачи, смело откликайтесь. Мы будем рады знакомству!

Вакансия опубликована: 13 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Руководитель сервисной службы
до 170 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЗЕНОН
3,6 73 отзыва
Москва,
вчера
Старший менеджер/Заместитель руководителя отдела «Светотехника»
120 000 - 140 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЗЕНОН
3,6 73 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Руководитель сервисного центра

Москва,
январь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Хорошие возможности развиваться на рабочем месте, получать новые навыки, проходить обучение с сертификатами
Что можно улучшить
Коммуникация отделов
LIDER-3D
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
5,0
Коллектив
4,7
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Корпоративные мероприятия
71% Профессиональное обучение
71% Наличие кухни, места для обеда
71% Удобное расположение работы
71% Оплата больничного
71% Гибкий рабочий график
57% Удаленная работа
57% Система наставничества
43% Место для парковки
29% Оплата транспортных расходов
29% Оплата мобильной связи
29% Медицинское страхование
14% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Руководитель отдела клиентского сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела по работе с курьерскими службами
130 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела сервиса
150 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела рекламаций/претензий
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела ремонта и рекламаций технических средств реабилитации и медицинской техники
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить