Руководитель сервисного отдела
Приветствуем Вас, уважаемый кандидат!
Мы, компания LIDER-3D, – ведущий игрок на рынке аддитивных технологий России. В профиле наших решений возможность подбора и поставки любого спектра оборудования: от 3D-ручек и «домашних» 3D-принтеров до промышленных и многопрофильных 3D-комплексов. Также мы являемся производителем расходных материалов для 3D-печати, имеем собственный сервисный центр и отдел услуг, выполняющий задачи по 3D-сканированию, моделированию и печати готовых изделий на заказ.
В связи с постоянно увеличивающимся числом клиентов и освоением новых сегментов рынка, мы ищем себе в команду руководителя сервисного отдела.
Почему нас стоит выбрать:
- Мы работаем в инновационной и динамично развивающейся сфере;
- Обеспечиваем стабильность и даем нашим сотрудникам возможность расти вместе с компанией (как в профессиональном, так и в карьерном плане);
- Предлагаем белую заработную плату;
- Официально трудоустраиваем с первого рабочего дня;
- Находимся рядом со станцией метро «Тульская» и МЦК «Верхние Котлы»;
- Работаем в графике 5/2, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 по производственному календарю РФ;
- Проводим регулярное обучение для сотрудников, помогаем новичкам освоить необходимые компетенции на старте;
- Предоставляем ДМС со стоматологией по истечении 6 месяцев работы в компании;
- Даем возможность использовать оборудование компании для реализации личных проектов (в свободное время) и предоставляем скидки на продукцию.
Чем Вам предстоит заниматься:
- Общаться с клиентами по почте и телефону;
- Работать с вопросами и рекламациями;
- Вести деловую переписку с заводами-изготовителями;
- Распределять задачи между сотрудниками отдела (3-4 специалиста);
- Осуществлять контроль сроков выполнения работ.
Вы – именно тот, кого мы ищем, если:
- Имеете опыт работы на аналогичной руководящей должности;
- Разбираетесь в технологиях аддитивного производства, знакомы с устройством FDM и SLA-принтеров;
- Способны быстро обучаться и стремитесь повышать свои профессиональные компетенции;
- Умеете работать с возражениями клиентов;
- Владеете английским языком на уровне переписки;
- Знание программы 1С УНФ или схожих конфигураций будет Вашим преимуществом.
Если Вы почувствовали, что Вам интересна наша сфера и задачи, смело откликайтесь. Мы будем рады знакомству!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).