Руководитель (направление 1-я линия колл центр (страны СНГ/ЗАРУБЕЖЬЕ))
до 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Развитие направления 1 линия контакт –центра (страны СНГ/ЗАРУБЕЖЬЕ),
- плотное взаимодействие с подрядчиками, оказывающими услуги по организации контакт-центров,
- Контроль всех показателей эффективности работы контакт-центра,
- Составление скриптов и участие в разработке тренингов для контакт-центра,
- Реализация отчетности с целью контроля показателей контакт-центра,
- Автоматизация и оптимизация бизнес процессов, которые влияют на клиентский опыт, а также на создание максимально комфортных и удобных условий для клиентов компании при взаимодействии с компанией,
- Внесение предложений, цель которых предупреждение возникновения негатива у клиентов компании при взаимодействии с компанией.
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
- Навыки эффективного управления командой (постановка задач, контроль их выполнения), понимание основных показателей эффективности
- Системный подход к работе, развитый тайм-менеджмент
- Уверенный пользователь ПК;
- Высокая степень ответственности;
- Английский язык – уровень выше среднего, продвинутый
- Возможность быстро расти и развиваться внутри компании;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Доход до 100 000 руб.
- График - 5/2,
- Место работы: МЦД Силикатная, гибрид (офис/удаленка), обговаривается на собеседовании
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Руководитель Колл-центра
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Медскан
65 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель отдела продаж / РОП
100 000 - 300 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Миллениум
3 отзыва
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 401 отзыва
81%
Своевременная оплата труда
63%
Удобное расположение работы
62%
Оплата больничного
55%
Профессиональное обучение
40%
Наличие кухни, места для обеда
28%
Корпоративные мероприятия
27%
Медицинское страхование
27%
Система наставничества
25%
Гибкий рабочий график
9%
Место для парковки
5%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
3%
Удаленная работа
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель отдела по работе с клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контроля качества контакт-центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель контакт-центра /Врачебное направление
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы операторов
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru