Награды компании 0 наград из 3

Бизнес ассистент руководителя

от 120 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

С 2018 года компания "АлеКо" успешно занимается поставками и сервисным обслуживанием металлообрабатывающего и абразивного оборудования ведущих производителей Китая, Тайваня, Кореи и оказывает широкий спектр услуг по внедрению оборудования в производственный процесс. На сегодняшний день компания уже зарекомендовала себя как передовой поставщик и сервисный партнер в своей сфере.

Сейчас мы находимся в поисках проактивного и оперативного бизнес ассистента, который освободит руки руководителя компании от рутинных повседневных задач.

Чем предстоит заниматься?

  • Ведение календаря руководителя, мониторинг почты и ведение переписки с партнерами от лица руководителя;
  • Организация и протоколирование совещаний, постановка и отслеживание задач в системе Битрикс24;
  • Контроль предоставляемых документов на рассмотрение руководителю на предмет соответствия поставленной задаче, полноте информации;
  • Курирование проектов внутри компании (например, переход на 1С, адаптация Битрикс24 под нужды компании и т.д.)
  • Организация встречи иностранных партнеров;
  • Поиск профильных мероприятий для организации участия в них компании, как в России, так и за рубежом;
  • Поиск и подготовка необходимой информации в интернет, оформление заказов, сбор, обработка и передача руководителю требуемой рабочей информации;
  • Подготовка стратегических сессий компании: поиск локации, организация самого мероприятия, фиксация задач, идей, обработка материалов после, организация поддерживающих реализацию совещаний;
  • Полная тревел поддержка руководителя;
  • Взаимодействие с руководителями подразделений от лица руководителя.

Что для нас важно?

  • Максимальная вовлеченность и умение принимать самостоятельные верные решения без дополнительного вовлечения в задачу руководителя;
  • Оперативное выполнение поступающих задач, умение расставлять приоритеты в своей работе;
  • Качественно и быстро разбираться в новой для вас теме;
  • Успешный опыт на аналогичной должности от 3-х лет;
  • Грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид - предстоит вести деловые переговоры;
  • Владение английским языком для бытовых переговоров с иностранными партнерами;
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office).

Что мы предлагаем?

  • Гибридный график работы: онлайн/оффлайн;
  • Стабильная выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
  • Офис в пешей доступности от м. Сокол;
  • Корпоративные мероприятия, дружный коллектив;
  • Компенсация спорта/обучения/курсов иностранных языков сотрудникам, отработавшим полгода.

Ключевые навыки
Планирование рабочего дня руководителя
Сбор информации в различных источниках
Грамотная письменная речь
Организация деловых встреч
Подготовка презентаций
Деловые коммуникации
Английский язык
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Организаторские навыки
Административная поддержка руководителя
Внутренние коммуникации
Грамотная устная речь
Тревел-поддержка
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
120 000 - 150 000
Бессонова Арина Андреевна
Новая
От 3 до 6 лет
Бизнес-ассистент руководителя компании
100 000 - 150 000
ИНСТРАКТ
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Секретарь

Москва,
март 2024
Работаю меньше года
3,8
Что нравится
Мне нравится лояльность руководства, отсутствие хамства, корректное и вежливое отношение со стороны руководства и стремление создать такую же атмосферу и между коллегами. Своевременная выплата заработной платы, сладости в офисе, классные корпоративы, уютный интерьер.
Что можно улучшить
Хотелось бы ДМС (но думаю, что компания к этому придёт, по мере роста).
Алеко
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
80% Удобное расположение работы
80% Наличие кухни, места для обеда
80% Оплата больничного
80% Профессиональное обучение
80% Система наставничества
80% Корпоративные мероприятия
60% Удаленная работа
60% Оплата мобильной связи
40% Гибкий рабочий график
20% Оплата транспортных расходов
20% Место для парковки
Похожие вакансии
Личный помощник руководителя
от 120 000
От 1 года до 3 лет
Ассистент руководителя
100 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Бизнес - ассистент
120 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job