Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент / личный помощник руководителя

от 150 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Владелец и идейный вдохновитель итальянского модного Дома ищет сильного бизнес-ассистента, который с легкостью возьмет на себя выполнение технических и рутинных задач, высвободит время на решение стратегических задач, поможет первому лицу увеличить эффективность своей работы.

Чем конкретно Вам предстоит заниматься:

  • Полная административная поддержка (планирование времени, ведения календаря, организация встреч, еженедельных планерок, переговоров, командировок, сопровождение Руководителя на деловых встречах, планирование дел, подготовка статистики по их выполнению);
  • Поддержка в вопросах основного бизнеса, оперативное решение поставленных задач, бизнес-переписка с партнерами;
  • Прием звонков, разбор email, доведение важной информации до Руководителя. Проверка документов, попадающих на подпись Руководителю;
  • Контроль исполнения поручений, предоставления ежемесячной отчетности;
  • Организация частных и деловых поездок «под ключ» для руководителя - travel-support, visa-support;
  • Выполнение личных поручений;
  • Организация совещаний и планерок, подготовка повесток и протоколов, сопроводительных документов;
  • Подготовка аналитических и информационных отчетов;
  • Документооборот, участие в подготовке регламентов, финальная корректорская читка регламентов, организация архива физических и электронных экземпляров корпоративных документов;
  • Поддержка Руководителя в политической инициативе председательства в Ассоциации Делового сотрудничества России и Гонконга по всем возникающим вопросам, наполнение сайта контентом;
  • Решение административно-хозяйственных вопросов офиса (встреча гостей, бронирование переговорной, заказ пропусков, прием-отправка корреспонденции, организация рабочих мест новым сотрудникам, заказ продуктов для приема гостей, канцтоваров);

Что Ввы получаете взамен:

  • Работа в компании сегмента люкс;
  • Возможность получить жизненный и бизнес-опыт у владельца и основателя компании, принять участие в организационном развитии компании;
  • Профессиональное развитие, решение сложных, амбициозных задач;
  • Подарочные сертификаты на день рождения на продукцию бренда до 100 000 руб. в зависимости от выслуги лет;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемые отпуск и больничный;

Условия работы:

  • Официальное оформление по ТК.
  • Заработная плата на испытательный срок 150 000( + KPI после испытательного срока).
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (начало рабочего дня не позднее 9.45). Быть на связи в рабочие дни до 22.00, в выходные по требованию.
  • Работа в офисе (м. Смоленская, БЦ Смоленский пассаж)

Вы идеальный кандидат, если вы:

  • Тактичны и сдержаны в коммуникации, обладаете спокойными манерами;
  • Обладаете безупречным внешним видом, предпочитаете элегантный стиль в одежде
  • Порядочны, исполнительны, аккуратны, педантичны и внимательны к деталям;
  • Умеете быстро переключаться в контекстах разных задач;
  • Обладаете аналитическим складом ума, системны, способны мыслить и выражать свои мысли логично, способны во всем видеть суть;
  • Сообразительны и умеете понимать руководителя с полуслова;
  • Умеете убеждать, настойчивы;
  • Замотивированы на результат и желаете добиваться успеха, готовы посвятить себя работе, быть на связи;
  • Грамотны;
  • Владеете английским языком на уровне advanced (знание других иностранных языков приветствуется)
  • Знаете этику и психологию деловой коммуникации, как письменной, так и устной на русском и английском языках, навыки ведения деловой переписки на русском и английском языках на высоком уровне;
  • Обладаете сильными коммуникативными навыками;
  • Владеете навыками подготовки отчетов о проделанной работе;
  • Умеете вести переговоры, договариваться обо всем и со всеми;
  • Умеете быстро находить нужную информацию в поисковых системах, анализировать и коротко письменно формулировать суть, умеете находить контакты людей, добиваться получения необходимых данных;
  • Имеете практические навыки работы в электронных системах документооборота и учета задач Bitrix, свободно владеете всеми офисными программами (MS Office, Outlook, 1C, google drive/облако/Яндекс-диск/иные сетевые хранилища), знаете основы настройки офисной техники, телефонии, почтовых клиентов;

Ключевые навыки
Организация деловых поездок
Английский язык
MS Outlook
1С-Битрикс
MS PowerPoint
Деловая коммуникация
Документооборот
Администрирование сайтов
Организация встреч
Планирование рабочего дня руководителя
Электронный документооборот
Протоколирование
Деловая переписка
Грамотная речь
Грамотность
Разработка технических заданий
Тайм-менеджмент
Высокая скорость печати
Контроль исполнения решений
Ведение переписки
Исполнение личных поручений руководителя
Организация корпоративных мероприятий
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Персональный ассистент руководителя
200 000 - 250 000
В Проджект
Новая
От 1 года до 3 лет
RASCHINI
4,5
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,4
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
67% Оплата больничного
67% Гибкий рабочий график
33% Медицинское страхование
33% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
Опыт в разделе вакансии на Dream Job