Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес - ассистент

120 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с расширением деятельности и открытием новых проектов в команду «Очаковской Логистической Компании» нужен опытный бизнес-ассистент, который обладает знаниями в ключевых сферах бизнеса (маркетинг, продажи, финансы и т.д.), понимает его ключевые метрики, знает, как оптимизировать, структурировать и систематизировать бизнес-процессы, имеет успешный опыт управления проектами и командами, а также работал непосредственно с владельцами бизнеса.

Если Вы обладаете релевантным опытом и готовы делиться им с командой, быстро адаптируетесь к новому, умеете грамотно расставить приоритеты и не боитесь ответственности, приглашаем Вас стать частью нашей дружной команды!

Ваши возможности в нашей Компании:

  • Работа с командой профессионалов откроет перед Вами двери к огромной базе знаний, что поможет прокачаться в личностном и профессиональном плане и достигать поставленных целей быстрее.

  • Возможность самостоятельно принимать решения и напрямую влиять на ход выполнения поставленных задач несомненно позволят прийти к необходимому результату кратчайшим путем.

  • Большой поток интересных задач и амбициозных проектов позволит Вам приобрести неоценимый опыт, который поможет кратно увеличить Ваш доход.

  • У нас Вы получите все преимущества оформления работы «по-белому».

Что нужно делать:

  • Планировать рабочий график владельца компании, вести его календарь.

  • Организовывать деловые переговоры, встречи, мероприятия (офлайн и онлайн), договариваться о времени и месте предстоящих встреч, подготавливать их повестки, разрабатывать бизнес-презентации, принимать участие в таких мероприятиях и вести их протоколы.

  • Собирать, анализировать и систематизировать информацию, необходимую владельцу компании, направлять ее в итоговом виде.

  • Искать и внедрять новые технологии с целью оптимизации и автоматизации внутренних бизнес-процессов.

  • Принимать поручения владельца компании для других сотрудников, транслировать эти поручения сотрудникам и контролировать их исполнение.

  • Принимать участие в подборе, адаптации и обучении персонала.

  • Принимать участие в подготовке договоров, отчетов, положений, регламентов и других документов для внутренних целей компании.

  • Искать наиболее выгодных подрядчиков, поставщиков, партнеров, заключать с ними договоры и поддерживать связь путем ведения деловой переписки и общения посредством телефонной связи.

  • Контролировать и координировать получение и отправку входящей и исходящей корреспонденции, и другую поступающую информацию, касающуюся владельца компании (документы, письма, электронные сообщения), своевременно передавать ему ее.

  • Подготавливать и редактировать письма, документы и запросы перед отправкой.

  • Планировать и организовывать командировки владельца компании.

  • Вести телефонную и информационную базу владельца компании (контакты, дни рождения клиентов и партнеров), регулярно актуализировать ее.

  • Выполнять личные поручения владельца компании (запись к специалистам, покупки, travel-поддержка, бронирование) – до 20% от всего пула задач.

  • Выполнять другие поручения владельца компании.

Вы точно будете в нашей команде, если Вы:

  • Не впадаете в ступор, если слышите термины, относящиеся к маркетингу, продажам и даже финансам. Вы – разносторонний человек и уверенно себя чувствуете в диалогах с коллегами из любого подразделения.

  • Умеете считать финансовые показатели (выручка, прибыль, ДДС, расходы и т.д.).

  • Любите общение, обладаете талантом договариваться с любым человеком, нерешаемых вопросов для Вас не существует.

  • Выполняете задачи в турборежиме, Вас не испугать никакими дедлайнами.

  • Умеете сделать конфетку из чего угодно, руководствуетесь принципом «нет предела совершенству».

  • Аналитик со стажем, являетесь гуру Excel, Гугл Таблиц.

  • Любите, когда вся информация разложена по полочкам, предпочитаете системный подход к решению задач.

  • От Ваших презентаций глаз не отвести, после их просмотра не остается ни одного вопроса.

  • Понимаете руководителя с одного взгляда, Вам не нужно всё долго объяснять.

  • Грамотно расставляете приоритеты в большом потоке задач.

  • Умеете концентрироваться на сути, избегая ненужных действий.

  • Всегда работаете на результат, но и процесс Вам приносит удовольствие.

Что мы предлагаем:

  • Оформление согласно ТК РФ.

  • Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования с успешным кандидатом.
  • «Белая» заработная плата.

  • График работы: 5/2 с 9 до 18 часов (возможен гибридный график работы).

  • Адрес: ул. 2-ая Карпатская, д.4, с.1.

  • Дружный коллектив, уютный офис, чай и кофе от компании.

Ключевые навыки
Подготовка презентаций
Аналитический склад ума
исполнение поручений руководителя
Планирование рабочего дня руководителя
Организация деловых поездок
Протоколирование
Вакансия опубликована: 21 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Business assistant
до 1 600 $
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Botan Investments
Москва,
сегодня
Бизнес-ассистент
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эль Густо
4,9 5 отзывов
Москва,
вчера
Очаковская Логистическая Компания
4,4
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 45 отзывов
89% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
53% Удаленная работа
51% Корпоративные мероприятия
33% Место для парковки
33% Система наставничества
24% Удобное расположение работы
24% Наличие кухни, места для обеда
22% Профессиональное обучение
13% Корпоративный транспорт
4% Гибкий рабочий график
4% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
80 000 - 135 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
80 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить